Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



10
рагнит   19.07.2017 - 13:55
№9 Teymur
Всё так, дружище Рагнит, и в то же время - смотрите, ВО ЧТО ПРЕВРАТИЛСЯ БУТУСОВ (навскидку)?
Бутусов - человек увлекающийся и в то же время, быстро разочаровывающийся, чувствительный и замкнутый. Будучи долгое время иконой и мегастаром, у человека, с возрастом, остается два пути - продолжать кутить и безобразничать, доигрывая до конца роль скомороха, или удариться в самопознание в виде религии и духовных практик. В мире полно селебрити сделавших выбор в ту или иную сторону.
Религией Бутусов увлекся, скорее всего, под влиянием Кинчева, а все остальное - чисто его понимание и ощущения. Лично мне кажется, что всего этого стало слишком много у Вячеслава. Все таки вера - дело весьма интимное
9
Teymur   19.07.2017 - 13:14
Всё так, дружище Рагнит, и в то же время - смотрите, ВО ЧТО ПРЕВРАТИЛСЯ БУТУСОВ (навскидку)?
сообщение было отредактировано в 13:15
8
рагнит   19.07.2017 - 11:06
оглядываясь назад, как-то грустно становится за всех тех молодых (на то время) музыкантов, которые своим талантом,невольно и косвенно, стали разрушителями страны. Ведь вся их перестроечная и поголовная "социальность" не должна была служить тараном или орудием разрушения страны - она должна была быть оружием улучшения, исправления, лечения, обновления. Все попались на старый большевистский и нигилистический трюк, что "нужно сначала место расчистить". Никто ничего не расчистил, обгоревшие обломки валяются там и тут, словно после большого и бессмысленного пожара. Молодежи хотелось драйва, развлекухи,понтов, алкоголя и девок, а получилось то, что получилось. Видно,не зря в СССР запрещали рок-музыку - ее неконтролируемый эффект, даже косвенный, принес, намного больше, разрушений, чем атомная бомба. Принес бессмысленный бунт и желание крушить, а не восстанавливать - в отличии от своих англо-саксонских рок-коллег. Смотришь сейчас в эти пожилые, уставшие,порой,не совсем трезвые глаза ТЕХ рокстаров и хочется задать вопрос : ну, что? надрайвовались? напились? нагулялись? наплагиатились? Спасибо вам за все...
7
Teymur   17.07.2017 - 15:10
Моё почтение, коллеги!
Прежде всего готов согласиться с уважаемыми Рагнитом и Поручиком - Цой, светлая ему память, конечно же никаким актёром не был. "Асса" (всё верно) - весьма качественно сделанный перестроечный дюдюктив, с элементами модных молодёжных течений, в известной степени показана проблема отцов и детей, новых поколений и старых взглядов жизнь (Папик, учуявший новые веяния, но отнюдь не в музыке, Бананан, как символ отрицания старого мира, обязательно сопутствующий этим процессам преступный быдлятник - в общем, показано что-то такое, новое, но по старым канонам восприятия - финал с "Переменами" и инструктажем, короче - "Воры в законе", но с роком).
"Игла" - здесь необходимо (кмк) обратиться к предистории. Фильм был пролонгирован неоднократно, и Нугманову просто предложили на "Казахфильме" завершить этот наркотриллер в оставшиеся сроки и на оставшиеся деньги. Сам Нугманов давно планировал снять Цоя в каком-то своём проекте (ранее им был снят с участием Цоя короткометражный дипломный фильм "Йах-хаа!" - фильм просто НИКАКОЙ, даже по тем лояльным временам. Конечно, не совсем "Взломщик" с Кинчевым и "Рок" А. Учителя, но всё же какая-то, извиняюсь, кинопрофанация, что, впрочем, невозбранялось в дипломных работах).
Итак - тонущая картина, но ПОЛНОМЕТРАЖНАЯ (качественно другой уровень - пресса, прокат, реклама).
Нугманову были разрешено три вещи - оператором утвердили брата Нугманова, студента операторского факультета ВГИК-а, согласились на некторые изменения в сценарии, и был утверждён Виктор Цой - исполнитель главной роли.
Цой очень этому обрадовался, ибо моментально понял, что лУчшего промоушна как группы "Кино" в целом, так и Цоя собственно, в эпоху ещё не сильно развитого тв, лучшей, повторяю, рекламы, чем КИНО в КИНО - не осуществить.
И время подтвердило его (Цоя) правоту. Уже была издана фирмой "Мелодия" пластинка "Ночь", уже гремел скандально выпущенный "Рэд Вэйв", и вот ещё кинематограф.
Неслучайно пик концертной деятельности "Кино" пришёлся аккурат на это же самое время (1988-89 года) - "Ночь", "Красная волна", да ещё и "Игла" впридачу. Первого продюсера "Кино" Беликова сменил матёрый кожаный Айзеншпис, начались зарубежные поездки (США, Дания, Япония) - "КИНО" собирало залы и стадионы, уступавшие разве, что "Ласковому маю".
Но и фильм, к слову, тоже был сделан неординарно.
"Посвящается советскому телевидению", с изумительным саундтреком, где музыка "Кино" (увы) - была вторичной, если вообще не лишней (по мне - так лишней). Сам Цой, судя по воспоминаниям Нугманова, был почти возмущён - "А где же моя музыка?!", гневно спросил он Нугманова после премьеры. Нугманов поставил ему саундтрек ОТДЕЛЬНО от изображения - "Видишь, здесь всё есть!" (там была проблемка со сведением звуковой плёнки и негатива, и последующей печатью - уровень звучания музыкальных треков Цоя оказался недопустимо низким).
Но звуковые вставки из "Пиноккио" и "Нового Гулливера" покрыли все недостатки - стали просто откровением.
сообщение было отредактировано в 15:49
6
рагнит   16.07.2017 - 14:28
№3 Porutchyk
Тут какие то ужасные фильмы, песни о переменах, которых где то в центральных районах очень ждут. Мы на дальнем Востоке, если честно, толком вообще тогда не понимали, что это, откуда это и когда всё это пролилось на наши головы, на головы советского народа.
Для нас всё это было какое то отдалённое, непонятное, фантастика.
Вот честно! Потому что... Ну каких перемен мы могли хотеть тогда, 20 летние безусые юнцы, ещё толком ничего в своей жизни не сделавшие, а только если кто успел отслужить срочную службу в армии?
Полностью с вами согласен. Песня "Перемен" появилась в начале 1986 года и очень напоминает песню The Smiths (Barbarism Begins At Home) 1985. Сомневаюсь, что В. Цой хорошо разбирался в политике и идеологических вопросах. Он просто хотел быть модным и популярным, тогда как другие сделали из него бунтаря и , чуть ли,не пророка. В столичный городах СССР все было спокойно и нормально точно так же как и в Магадане или на Дальнем Востоке, до тех пор пока "демократы" не стали раскачивать лодку в своих интересах. Большинство людей были так же ошеломлены переменами и не могли понять откуда все это взялось
5
Porutchyk (Магадан - Великий Новгород)    12.07.2017 - 04:17
№4 рагнит
Это то же самое, что говорить о Кинчеве-актере или Бутусове-актере. Везде и всегда они играли самих себя - рокстаров. В "Игле" Цой тоже играет рокстара, как себе его представляли советские зрители - т.е., нечто среднее, между Бэтменов и Брюсом Ли. Все актерство Цоя было направленно на раскрутку его музыкальной деятельности - ведь в то время у Цоя не было видеоклипов и засветится на ТВ можно было только играя в настоящем кино.
Фильм "АССА" на порядок сильнее - это настоящее произведение с сюжетом и своей моралью. Поэтому его можно смотреть постоянно. "Иглу" - нет.
Лучше и не скажешь! Полностью с Вами согласен!
сообщение было отредактировано в 04:20
4
рагнит   26.06.2017 - 23:35
Являясь человеком, в силу возраста, весьма, лояльно относящегося к Цою, всегда удивлялся восторгам по поводу Цоя как актера. Таких "актеров" в конце 80-х было полно - каждый рокер мог стать героем новой кино-саги и иметь бешенный успех на фоне своей музыкальной популярности. Молодежь на "Иглу" шла только потому, что в начале и конце были песни Цоя ( об этом мы узнавали из ТВ-анонсов) - в начале неизвестная-новая (Звезда по имени Солнце) и финальная, уже хорошо знакомая (Группа крови). Это то же самое, что говорить о Кинчеве-актере или Бутусове-актере. Везде и всегда они играли самих себя - рокстаров. В "Игле" Цой тоже играет рокстара, как себе его представляли советские зрители - т.е., нечто среднее, между Бэтменов и Брюсом Ли. Все актерство Цоя было направленно на раскрутку его музыкальной деятельности - ведь в то время у Цоя не было видоклипов и засветится на ТВ можно было только играя в настоящем кино.
Фильм "АССА" на порядок сильнее - это настоящее произведение с сюжетом и своей моралью. Поэтому его можно смотреть постоянно. "Иглу" - нет.
сообщение было отредактировано в 23:36
3
Porutchyk (Магадан - Великий Новгород)    26.06.2017 - 18:09
Мне сложно судить объективно. Цой из моих двух -трёх первых лет послеармейской юности. До срочной службы ничего подобного я не слышал и не видел.
Уходил служить с одной страны, вернулся в какую то другую жизнь.
Но не сразу, а где то года два ещё всё это пока дотянулось до нас с Москвы.
На Дальнем Востоке это ещё не так резко было заметно.
Пришёл после армии. Тут раз - случайно покупаю самый легендарный альбом группы Наутилус Помпилиус. Был в шоке. Пока служил, как раз был снят фильм "Асса". Тоже бомба для того времени. Да и сейчас фильм смотрится, как вчера снят. имхо.
Осенью после первого дембельского лета ( где то осенью 1988 года) как раз был представлен и "Игла" Я ненавижу фильмы про наркоманов, но тут и Алма-Ата, моя Родина, с которой отец военный нас увёз в своё время.
Смотрел его раза два. Третий раз нет желания. Не потому что фильм плохой. Просто эту тему не люблю.
Но молодым такое показывать можно и нужно!
Помню ещё пару очень тяжёлых фильмов на тему наркомании. Второй забыл, а первый назывался «Трагедия в стиле рок» Сказать, что он меня оглушил, вообще ничего не сказать. Мы там на Дальнем Востоке спокойно жили, служили, работали.
Тут какие то ужасные фильмы, песни о переменах, которых где то в центральных районах очень ждут. Мы на дальнем Востоке, если честно, толком вообще тогда не понимали, что это, откуда это и когда всё это пролилось на наши головы, на головы советского народа.
Для нас всё это было какое то отдалённое, непонятное, фантастика.
Вот честно! Потому что... Ну каких перемен мы могли хотеть тогда, 20 летние безусые юнцы, ещё толком ничего в своей жизни не сделавшие, а только если кто успел отслужить срочную службу в армии?
Тем более что Магадан был ещё тогда закрытой территорией и всякая шушера туда попасть по определению не могла.
Песни Виктора Цоя мне нравились. Но не нравился одинаковый стиль, в котором были спеты песни. И одна соседка, которая врубала песни Виктора Цоя на максимальную громкость и пока её любимая кассета не закончится, не выключала магнитофон, благодаря чему многие песни Виктора я знаю до сих пор. Резюмируя, скажу, что Виктор Цой это моя молодость, а как её можно не любить?!
2
Teymur   21.06.2017 - 23:04
№1 Сергей126
Интересные, но все-таки субъективные мнения.
- Во-первых, если говорить о влиянии Цоя на отечественное кино, то следует упомянуть не только "Ассу" и "Иглу", но и "Муж собаки Баскервилей", "Сестры" и т.д. При всем при этом вклад Цоя во весь отчественный кинематограф весьма скромен. Даже если ограничиться только музкальной его компонентой.
- Во-вторых, относительно честности и простоты Цоя. Некоторое время назад Наталья Науменко (в то время жена Майка Науменко) опубликовала свои воспоминания о Цое. Не будем трогать любовную часть этих воспоминаний, это дело трех людей, двух из которых нет в живых. Дело в другом, Наталья пишет, как ее неприятно поразил внезапно проснувшийся в Цое меркантилизм. Он просил ее узнать у Майка, сколько тот берет за концерт и ниже какой "планки" не готов выступать. Некоторые из их общего круга писали, что, когда Цой "забронзовел", он стал пренебрежительно относится к Майку, который фактически вывел его в люди.
Что пишут о Цое люди вращавшиеся в одном кругу с ним и с Летовым, я лучше промолчу.
- В-третьих, певец перемен. Как мы теперь знаем, не все перемены были к лучшему.
- В-четвертых, для многих музыка "Кино" это одна из возможностей окунуться в свою молодость. Это хорошо! Но "Игла" на роль культового фильма не тянет, уж тогда "Асса" скорее.
Здравствуйте, ув. Сергей!
Майк Науменко, светлая ему память, конечно же повлиял на становление, скажем так, творческой компоненты Виктора Робертовича, мир его праху, хотя (как по мне ) Андрей Панов (он же Свин, создатель группы АУ), Царствие ему Небесное повлиял не меньше, а то и больше - предоставив Цою (и Рыбину с Пашковым - в то время, "Гарин и Гиперболоиды") возможности играть на АППАРАТЕ, и поехать в Москву - где состоялось знакомство с Артёмием Троицким. Но наибольшая заслуга в раскрутке Цоя и уже группы "Кино" несомненно принадлежит Борису Борисовичу и всей группе "Аквариум". Не говоря уже об Андрее Тропилло и Алексее Вишне.
О "бронзовАтости" Цоя высказывались и Рыбин, и Кинчев, и Тропилло, и Свин. Появление в группе "Кино" "кожаного Шписа" (покойный, мир его праху, продюсер Айзеншпис) и вовсе практически всеми обитателями питерского рок-клуба конца 80-х объявлялось чуть ли не отступничеством.
Появившиеся в последнем альбоме ("Чёрном") ритмы а-ля "Ласковый май", к чьему существованию и поплуярности сам Цой относился более, чем лояльно. "Раз народ слушает, значит в этой музыке есть надобность". Цой на гастролях возил с собой кассеты ЛМ (об этом свидетельствуют Каспарян и Густав, светлая ему память), чтобы в отеле прослушать их на своей мыльнице - да, так вот коммерциализация собственно группы "Кино", и музыка, которую они исполняли, существовали (нмв) параллельно.
Касаемо цен за выступление - "пока есть возможность - надо зарабатывать" (Виктор Цой - если верить воспоминаниям А.Рыбина). "Цой был из тех, которого трудно обмануть" (из воспоминаний первого продюсера "Кино" Беликова). В общем - практичность Цоя ничуть не отражалась на его творчестве, во-всяком случае, он ушёл на взлёте.
Что до взаимоотношений в рок-клубовской среде - это всё вполне нормально. Цой вышел на другую орбиту, и чувствовал себя в ней более, чем комфортно. То же и БГ. Майк же остался квартирным рокером, и не стремился к бОльшему, хотя зажигал на концертах, пожалуй, мощнее всех (рок-н-ролл - есть рок-н-ролл), я никогда не забуду концерт "Зоопарка" в "Юбилейном" в 1989 году - все вещи были старыми, и все звучали, как новые.
Кино Цоя мне лично не нравилось, хотя "Игла" была смелым экспериментом, но когда я посмотрел фильм, в котором он (увы) не снялся, я понял, что Нугманов не состоялся, как режиссёр НОВОГО времени ("Игла" - его первый, и как по мне - единственный фильм) - и играй в этом наипровальнейшем проекте Цой - было бы только хуже для него. Цой остро чувствовал лажу (это заметно по его альбомам).
Вы, ув. Сергей, абсолютно верно подметили КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ ПЕСЕН "КИНО". "Сёстры" ,"Груз 200", "Стиляги", сейчас ещё пошли, я их уже не считаю.
И-таки верно всё.
ЦОЙ-ЖИВ!
сообщение было отредактировано в 23:10
1
Сергей126   21.06.2017 - 15:47
Интересные, но все-таки субъективные мнения.
- Во-первых, если говорить о влиянии Цоя на отечественное кино, то следует упомянуть не только "Ассу" и "Иглу", но и "Муж собаки Баскервилей", "Сестры" и т.д. При всем при этом вклад Цоя во весь отчественный кинематограф весьма скромен. Даже если ограничиться только музкальной его компонентой.
- Во-вторых, относительно честности и простоты Цоя. Некоторое время назад Наталья Науменко (в то время жена Майка Науменко) опубликовала свои воспоминания о Цое. Не будем трогать любовную часть этих воспоминаний, это дело трех людей, двух из которых нет в живых. Дело в другом, Наталья пишет, как ее неприятно поразил внезапно проснувшийся в Цое меркантилизм. Он просил ее узнать у Майка, сколько тот берет за концерт и ниже какой "планки" не готов выступать. Некоторые из их общего круга писали, что, когда Цой "забронзовел", он стал пренебрежительно относится к Майку, который фактически вывел его в люди.
Что пишут о Цое люди вращавшиеся в одном кругу с ним и с Летовым, я лучше промолчу.
- В-третьих, певец перемен. Как мы теперь знаем, не все перемены были к лучшему.
- В-четвертых, для многих музыка "Кино" это одна из возможностей окунуться в свою молодость. Это хорошо! Но "Игла" на роль культового фильма не тянет, уж тогда "Асса" скорее.

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

притча, трагикомедия
Россия, 2017
комедия
Франция, 2017
драма, социальная драма
Россия, 2017
биография, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, США, 2017
боевик, научная фантастика, приключения, фэнтези
США, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
драма, комедия
Франция, 2016
мистика, фильм ужасов
Канада, США, 2016
все фильмы в прокате >>