Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Лоуренс Оливье (Laurence Olivier, Laurence Kerr Olivier) фотографии
Годы жизни
Категории
Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Фильмография
Фотоальбом
Обсуждение
Лоуренс Оливье: смотреть фильмы онлайн
Лоуренс Оливье:
смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

70
Турандот из страны Оз   22.06.2017 - 20:18
Ивлев Игорь
- "Интересуется? Тобой он интересуется, а не механизмами".
Я уж даже не знаю как ещё намекать приличнее. И хорошо если это мальчик...
Чисто ваши фантазии. Люди пишут про роли. Про Констанцию, про героиню фильма "С любимыми не расставайтесь". Не увидела абсолютно никакого криминала в их постах. Вы мне напоминаете героя анекдота, который на вполне безобидных картинках видел... ну, вы понимаете, что он там видел :-).
У Дэвис энергетика слабая? Об одном ли человеке мы говорим?
Вяловата он для Скарлетт и не обаятельна. Энергетика есть, но не та, которая нужна. У Дэвис сильная отрицательная энергетика. Кстати, у Оливье тоже.
Оливье из зависти, мешал Ли делать настоящее дело, делать которое он сам был не в состоянии, заставляя её заниматься бессмысленным и малоценным занятием, растрачивая при этом силы и здоровье? Да или Нет?
Ну, к чему опять этот передергаж? Это уже скучно.
68
Турандот из страны Оз   22.06.2017 - 18:58
Ивлев Игорь
А Вы видели последний пост на её странице:))) Не об актрисе там говорят, а о женщине причём сорокалетней давности.
Последний пост там про её Констанцию, а сколько лет назад эта роль была сыграна, какая разница?
Зло намекаете, на слабость актёрского мастерства?
Монро не актриса в классическом понимании, перевоплощаться она не умеет, но образ, который она несёт с экрана, самоиграющ. Так что ни Бланш, ни Скарлетт она бы не смогла быть, она всегда и везде только Монро.
Насчёт Скарлетт - как минимум Бетт Девис, Джоанн Кроуфорд или та же Оливия де Хэвилленд были бы не хуже.
Поспорю. Джоанн Кроуфорд для Скарлетт слишком хищная. Бэтт Дэвис? Говорят, "Иезавель" это была кинопроба к Скарлетт. Нет, не Скарлетт. Энергетики, темперамента не хватает. Да и не поверю, что мужики джентльмены в штабеля будут укладываться к такой Скарлетт. Оливия де Хэвилленд из предложенных вами кандидатур наиболее подходит. Видела я её в каком-то фильме, только забыла название, так она меня там сильно удивила. Образ чем-то перекликается со Скарлетт.
Если уж не Теккерей и Уайльд, то Шеридан и Шоу, если не Джулия Ламберт, то Бланш Дюбуа . Да-да, не забывайте, что в фильм она перешла из спектакля поставленного Ларри для неё.
Вот только что читала это у Уолкера :-). Я его и раньше читала, но после Утилова он мне не понравился, поэтому на долгие годы закинула книжку на дальнюю полку. А сейчас взялась читать - довольно интересное чтиво. Что касается театра, это всё просто замечательно, но мы-то не можем увидеть их театральные работы.
Так ведь именно это ей никто и не предлагал в кино.
В кино тоже были интересные предложения. И, например, тот же "Мост Ватерлоо" или "Леди Гамильтон" не являются экранизациями классических произведений, но они стали классикой кино. А Корда в 1947-ом "Идеального мужа" снял, очень даже недурственно снял. Могла бы Вив подмигнуть ему, что в "Идеальном муже" есть роль, от которой я бы не отказалась :-). Жаль, что Вивьен не снялась в "Больших Надеждах" 1946г. Там молодую Эстеллу играла Джин Симмонс (та самая Офелия из "Гамлета", а ещё она была арфисткой в "Цезаре и Клеопатре"). Джин и Вив похожи. Маленькая Эстелла там великолепна, а взрослая Эстелла моль бледная. Заменить бы её на Вивьен, вот было бы здорово.
Совершенно верно, если брать пластилин, то лучше качественный.
Эверетт не качественный пластилин?
А в кино ты творишь, а режиссёр посмотрел, сказал не хочу, взмахнул ножницами (хорошо теперь монтажным пультом) и прощай души высокие стремления.
Но зато, если уж оставил, то на века :-). А в театре отыграл, гениально отыграл, но занавес опустился, и всё исчезло, как дым, как туман.
67
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    22.06.2017 - 17:59
Турандот из страны Оз
Не зря режиссёры так придирчивы в выборе актёров.
Совершенно верно, если брать пластилин, то лучше качественный. В театре этого не получится, там не сделаешь второй дубль и одновременно не сможешь на следующий день сыграть идентично, т.е. с каждым спектаклем продолжается работа над ролью. А следовательно растёт и мастерство. А в кино ты творишь, а режиссёр посмотрел, сказал не хочу, взмахнул ножницами (хорошо теперь монтажным пультом) и прощай души высокие стремления.
Да вы сами недавно на чём свет кляли Ирину Алфёрову (вы прям какой-то женоненавистник, вернее ненавистник красивых актрис :-)
А Вы видели последний пост на её странице:))) Не об актрисе там говорят, а о женщине причём сорокалетней давности.
Например, Монро смогла бы сыграть Бланш и Скарлетт?
Зло намекаете, на слабость актёрского мастерства? Насчёт Скарлетт - как минимум Бетт Девис, Джоанн Кроуфорд или та же Оливия де Хэвилленд были бы не хуже.
Собственно практически вся английская классика была написана будто специально под Вивьен. Диккенс спал и видел её своей Эстеллой (а то вечно её играют какие-то дурнушки) или Эстер, Теккерей - Бекки Шарп :-). Ироничность Вивьен идеально ложится на героинь Оскара Уайльда. Томас Харди, наверно, тоже был бы не против, если бы Вив сыграла в экранизации его произведений. Могла бы сыграть моэмовскую Милдред, Джулию Ламберт. Любая из героинь "Опасного поворота" Пристли ей по силам. Но, как говорится, мечтать не вредно.
Так ведь именно это ей никто и не предлагал в кино. Только Ларри и только в театре. Если уж не Теккерей и Уайльд, то Шеридан и Шоу, если не Джулия Ламберт, то Бланш Дюбуа . Да-да, не забывайте, что в фильм она перешла из спектакля поставленного Ларри для неё.
66
Турандот из страны Оз   22.06.2017 - 17:19
Ивлев Игорь, или вот ещё пример "Тихий Дон" Бондарчука. Навязали ему Руперта Эверетта, не самого распоследнего, между прочим, актёра там у них, на Западе. И разве получилось то, что хотел видеть Бондарчук? Или Бондарчук плохой режиссёр? Про косматую француженку уже и не говорю.
65
Турандот из страны Оз   22.06.2017 - 14:31
Ивлев Игорь
А в чём разница? Всё равно как бы актёр не играл в кино, в результате он будет играть только так как нужно режиссёру. Тут совершенно не важно кто выполнит его желание.
Не зря режиссёры так придирчивы в выборе актёров. Да вы сами недавно на чём свет кляли Ирину Алфёрову (вы прям какой-то женоненавистник, вернее ненавистник красивых актрис :-), что та не смогла воплотить замысел режиссёра. А ведь это не человек с улицы, а профессиональная актриса. Или, по-вашему, Юнгвальд-Хилькевич плохой режиссёр? Забудем про людей с улицы. Например, Монро смогла бы сыграть Бланш и Скарлетт?
Если что Ли и не сыграла, и именно в кино, то наверное именно в этой линейке Остен (поздняя)-сёстры Бронте-Эллиот
Собственно практически вся английская классика была написана будто специально под Вивьен. Диккенс спал и видел её своей Эстеллой (а то вечно её играют какие-то дурнушки) или Эстер, Теккерей - Бекки Шарп :-). Ироничность Вивьен идеально ложится на героинь Оскара Уайльда. Томас Харди, наверно, тоже был бы не против, если бы Вив сыграла в экранизации его произведений. Могла бы сыграть моэмовскую Милдред, Джулию Ламберт. Любая из героинь "Опасного поворота" Пристли ей по силам. Но, как говорится, мечтать не вредно.
64
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    21.06.2017 - 21:39
Турандот из страны Оз
Только всё равно это будет курящий заяц, а не Бланш Дюбуа.
А в чём разница? Всё равно как бы актёр не играл в кино, в результате он будет играть только так как нужно режиссёру. Тут совершенно не важно кто выполнит его желание. Разве что заяц не подойдёт. Слишком разные типажи. Хотя, при искусстве грима...:)))
Шутка конечно, но в каждой шутке...
63
Турандот из страны Оз   21.06.2017 - 20:49
Ивлев Игорь
Даже Вы. С десятого дубля. Собственно разница между Вами и Ли, в количестве времени, средств, плёнки и терпения режиссёра.
"Можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом". Только всё равно это будет курящий заяц, а не Бланш Дюбуа.
62
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    21.06.2017 - 20:18
Турандот из страны Оз
Человек с улицы сыграет Бланш?
Даже Вы. С десятого дубля. Собственно разница между Вами и Ли, в количестве времени, средств, плёнки и терпения режиссёра.
61
Турандот из страны Оз   21.06.2017 - 19:22
Ивлев Игорь
Туда и смотрели. Можете прочитать про каждую.
Я уже посчитала количество фильмов.
А актёрство тут при чём? У хорошего режиссёра и человек с улицы сыграет, у плохого и гений не поможет.
Человек с улицы сыграет Бланш?
Это нужно делать каждые полгода, для поднятия тонуса. По показаниям приём также не возбраняется:)))
Учту.
От кого предложение? От Селзника (Майера) или от Уэллса? Я себе представляю эту картину:
- Орсон, я привёз тебе настоящую звезду. Пришлось потратить много денег, но мне это удалось.
- Ну, потрать ещё на обратный билет. Свободен.
- Стивенс, что он себе позволяет? Он понимает с кем разговаривает?
- Чего хочет, то и позволяет.
Откуда вам знать, что захотел бы Уэллс? Он вам поведал об этом за рюмкой портвейна? Нет, всё-то вы про всех знаете и за всех решили. То сундук не подошёл название не нравится, то заранее известно, что фильм никчемный, если ни то, ни другое даже при всём желании протащить невозможно, то уж точно режиссёр отверг бы кандидатуру Вивьен. Дай вам волю, так вы бы все ленты, в которых она снялась, смыли.
59
Турандот из страны Оз   21.06.2017 - 18:01
Ивлев Игорь
Они много чего не одобряли
"Впервые Бэтт Дэвис вышла замуж в 1932 году. Брак продлился семь лет. Второй муж погиб при загадочных обстоятельствах. Спустя два года Бетт вышла в третий раз замуж за художника Уильяма Шерри. Спустя некоторое время супруг бросает актрису, и жениться на няне дочери".
"Кларк Гейбл был женат несколько раз. В 1924 году он женился на Джозефине Диллон, а после развода с ней в 1931 году вступил в новый брак с Рией Ленгхем. Их пара распалась в 1939 году. На тот момент актер уже серьезно увлекся Кэрол Ломбард. В 1939 году звездные партнеры поженились. Брак Кэрол и Кларка можно было назвать действительно счастливым. К сожалению, жизнь Кэрол трагически оборвалась — она погибла в автокатастрофе. В 1949 году он женился на Сильвии Эшли. Их брак распался спустя три года, а в 1955 году актер снова женился на молодой манекенщице Кей Уильямс".
"Кэтрин Хепберн была замужем за брокером Огденом Смитом до 1934 года. А вот ее отношения со Спенсером Трейси не были тайной. Они познакомились на съемках фильма Женщина года (1942). Он был женат".
"В апреле 1941 года Дина Дурбин вышла замуж за Вона Пола, помощника режиссёра. Но первый брак Дурбин оказался неудачным и был расторгнут в январе 1943 года. 13 июня 1945 года Дина снова вышла замуж – на сей раз за голливудского сценариста Феликса Джексона (Иохимсона). Но и этот брак оказался недолговечным. Супруги развелись спустя четыре года, 27 октября 1949 года".
"Личная жизнь Ланы Тёрнер больше была похожа на любовный роман. В законном браке она была восемь раз, а количество любовников и сосчитать сложно. Мужьями Ланы становились и знаменитости: Лекс Баркер (мужественный Тарзан), Арти Шоу, миллионер Боб Топпинг, и менее известные, но очень богатые личности. Лана дважды официально выходила замуж за Стивена Крейна. Каждый брак или любовная интрижка проходили у Ланы громко и со скандалами. Одних мужчин она доводила настолько, что они толкали ее с лестницы, другие обливали на публике шампанским или давали пощечину. Все истории взахлеб описывались газетами и известными журналами".
....
И куда, интересно, смотрели кумушки из Небраски? :-)
Вот считаю я, вместе с Ларри, что кино это суррогат театра...
И вместе с Ларри вы очень сильно ошибаетесь. Операторское искусство, искусство монтажа в театре невозможны в принципе.
Честно говоря разговор при этом похож на первый разговор Кэти Селден и Дона Локвуда:)))
"Поющих под дождём" давно не пересматривала. Надо будет посмотреть.
А Бронте... Вот как раз Бронте и не светило в принципе.
Но предложение поступило. Если бы Вивьен дала согласие, но Уэллс встал бы на дыбы, тогда и можно было бы говорить, а так это всего лишь ваши предположения.
Так что Ли он не пригласил бы, разве что в качестве особо изощрённой издёвки.
В каком качестве бы он её снимал это уже другой вопрос. И, вообще, отношения с Ларри - это одно, отношения с Вивьен - другое. "Раз в поколение появляется леди, от которой не может отвести глаз весь континент". Это тоже Орсон Уэллс.
Я про "Анну Каренину".
"Анну Каренину" ставил Дювивье, а Корда только продюсировал, я же имею в виду их совместную работу, где Корда выступал режиссёром.
Рискну предложить фильм "Теодора сходит с ума" 1936 года. Типажи те ещё, ну и весело конечно.
Спасибо. Надо будет посмотреть :-).
Хотя в принципе вариант был бы интересный. Даже больше скажу. Если что Ли и не сыграла, и именно в кино, то наверное именно в этой линейке Остен (поздняя)-сёстры Бронте-Эллиот
Ну, вот видите, даже вы согласны.
сообщение было отредактировано в 18:10
58
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    21.06.2017 - 00:19
Турандот из страны Оз
Кумушки из Небраски не одобряют законный брак?

Они много чего не одобряли. Рискну предложить фильм "Теодора сходит с ума" 1936 года. Типажи те ещё, ну и весело конечно.
Ох, как с вами тяжело. Начнём по новой? Театральные работы мы не можем посмотреть, а фильмы можем, именно поэтому мы и сожалеем, что Вивьен под влиянием Ларри не уделяла должного внимания кинематографу, который, между прочим, тоже искусство, если вы забыли.
Ох, Ваша правда, тяжёлый, но постараюсь исправится:))) Вот считаю я, вместе с Ларри, что кино это суррогат театра... Честно говоря разговор при этом похож на первый разговор Кэти Селден и Дона Локвуда:)))
Вам не понравилось название "Бабушкины сказки", поэтому вы взялись его коверкать, или для этого были более веские основания?
Ей Богу, попутал. Так впечатлило название, что даже проверить не удосужился.
Ростан и Бронте уже не катят? А когда-то и Митчелл шла на ура.
Ой люблю Ростана и Бронте, но... Против Гамлета даже Сирано не устоит. А Бронте... Вот как раз Бронте и не светило в принципе. Уэллс собственно и снимал "Джен Эйр", чтобы "забить Мике Ларри (которого он мягко говоря недолюбливал) баки". И именно поэтому в главной роли у него Фонтейн. Такой ответ сразу и на "Грозовой перевал" и на "Ребекку". Так что Ли он не пригласил бы, разве что в качестве особо изощрённой издёвки. А Уэллсом связываться даже Сэлзнику себе дороже.
Хотя в принципе вариант был бы интересный. Даже больше скажу. Если что Ли и не сыграла, и именно в кино, то наверное именно в этой линейке Остен (поздняя)-сёстры Бронте-Эллиот
С Кордой фильм был не в 1945 и не в 1946, а в 1941 ("Леди Гамильтон"), и он не провалился.
Я про "Анну Каренину".
57
Турандот из страны Оз   20.06.2017 - 23:43
Ивлев Игорь
Мне нравится, это разным кумушкам из Небраски 30--40--х не сильно нравилось.
Кумушки из Небраски не одобряют законный брак?
Ну вот она и показывала себя в профессии. Олд Вик, Национальный театр, Стратфорд, Бродвей. Прекрасно кстати себя показывала
Ох, как с вами тяжело. Начнём по новой? Театральные работы мы не можем посмотреть, а фильмы можем, именно поэтому мы и сожалеем, что Вивьен под влиянием Ларри не уделяла должного внимания кинематографу, который, между прочим, тоже искусство, если вы забыли.
Кстати слава Богу, что не "Бабушкин сундук". Даже в скорбях нельзя опускаться:)))
Вам не понравилось название "Бабушкины сказки", поэтому вы взялись его коверкать, или для этого были более веские основания? Откуда вам знать хорош фильм был бы или плох? И, конечно же, все фильмы, которые предлагали Вивьен априори, ещё не будучи рождёнными, уже были обречены на провал? И "Джейн Эйр", и "Лотти Дандасс", и "Вдали от рассерженной толпы", и "Сирано де Бержерак", и "Юная Бесс" и многие другие, названия которых затерялись во времени?
но и тут - Шоу, Толстой, Уильямс
Ростан и Бронте уже не катят? А когда-то и Митчелл шла на ура.
При чём тут это? И с Паскалем и с Кордой фильмы провалились. И в 1945 и в 1946 году.
С Кордой фильм был не в 1945 и не в 1946, а в 1941 ("Леди Гамильтон"), и он не провалился.
56
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    20.06.2017 - 15:04
Турандот из страны Оз
Ну, и чем вам ячейка Ларри+Вивьен не нравится?
Мне нравится, это разным кумушкам из Небраски 30--40--х не сильно нравилось. Но поскольку именно они и несли деньги в кассы с их мнением считались, чуть не в первую очередь.
Для большинства актрис это лучший возраст, когда ты ещё молод и душой, и телом, но уже многое умеешь и знаешь в профессии. И не надо забывать про звёздный статус, который Вивьен обрела после "Унесённых ветром", так что спрос на неё был и ещё какой. Но Вивьен на этот период практически умерла для кино и утверждать, что это произошло без влияния Оливье, это отказываться видеть очевидное.
Ну вот она и показывала себя в профессии. Олд Вик, Национальный театр, Стратфорд, Бродвей. Прекрасно кстати себя показывала. Иногда конечно позволяла себе опуститься до кино, но и тут - Шоу, Толстой, Уильямс. Кстати слава Богу, что не "Бабушкин сундук". Даже в скорбях нельзя опускаться:)))
На съёмках "Леди Гамильтон" у Вивьен тоже был выкидыш?
При чём тут это? И с Паскалем и с Кордой фильмы провалились. И в 1945 и в 1946 году.
55
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    20.06.2017 - 14:42
Andrew (Москва)
Во-первых - кинематограф становился более "мастеровитым" и не столь наивным.
Спорно, очень спорно. Особенно в отношении мировой классики.
Второе - именно в эти годы Оливье получил те роли, которые наиболее соответствовали его характеру как человека и его актерским данным.
Извините, не очень понял. Его человеческие и профессиональные качества соответствуют качествам Красса и Ричарда?
Я имею ввиду, в первую очередь Красса и фильм "Марафонец". Также, к удачам надо отнести роль в фильме "Сестра Кэрри" и Ричарда Третьего.
Я бы ещё и "Комедианта" добавил.
Хотя в 40-ые были сыграны Гамлет и Генрих Пятый, но то ли это не "его" роли, то ли кинематограф был ещё слишком "детским".
Почему? Одна из самых скучных пьес Шекспира у него вышла даже с оттенком оригинальности. И дело даже не в форме. Оливье явно играл не Шекспира, а в Шекспира. Даже в тех сценах, когда фильм разворачивался в широкий экран. Наглядное подтверждение, что "Весь мир театр". Оливье перетекает в Бербёджа, а тот в свою очередь в Генриха и обратно. Причём стилистика выдержана весь фильм и даже натурные съёмки сняты так, чтобы выглядели границей между реальностью и сценическим задником.
Насчёт "Гамлета" Вы моё мнение знаете, я давний и убеждённый приверженец Джейкоби, но и тут есть вопросы? Гамлет Оливье - это театральный Гамлет, как впрочем и почти всё остальное, и это очевидно, да он это и подчёркивает но тут я бы скорее отметил режиссуру Оливье, которая безусловно повлияла на все последующие постановки.
А его более поздние Отелло и Лир были вообще провальны, на мой взгляд.
А почему? Собственно это не кино в классическом понимании, а именно телетеатр. "Отелло" возможно действительно перегружен оперностью, но на счёт "Лира" не соглашусь. Вообще он мне сильно напомнил "Лира" в исполнении Царёва. Отточенность, жест, слово - без извините станиславщины. В худшем её понимании.
54
Турандот из страны Оз   20.06.2017 - 14:21
Ивлев Игорь
Он требовал массу благопристойностей, поддержания образа семьи как ячейки
Ну, и чем вам ячейка Ларри+Вивьен не нравится?
Замечательно, но это уже не ко мне вопрос, а к Ли. Почему она не ехала в Голливуд. Оливье тут причём? Тем более что она и в Англии снялась 2 раза. Тут ехать вообще никуда не надо.
До брака с Оливье Вивьен активно снималась и даже после развода уже будучи глубоко больной и очень немолодой женщиной за 5 лет снялась в двух картинах. С Оливье за 10 лет (с1941 по 1950гг.) - 3 картины. Причём возраст у Вивьен на тот момент был самый, что ни на есть кинематографический :-). Для большинства актрис это лучший возраст, когда ты ещё молод и душой, и телом, но уже многое умеешь и знаешь в профессии. И не надо забывать про звёздный статус, который Вивьен обрела после "Унесённых ветром", так что спрос на неё был и ещё какой. Но Вивьен на этот период практически умерла для кино и утверждать, что это произошло без влияния Оливье, это отказываться видеть очевидное. И Сэлзник, и Уолкер, и Утилов, и ваш покорный слуга это видят. Вы видеть не желаете? Ваше право.
Это фильм "Совершенные незнакомцы" (1945) с Донатом
Совершенные или идеальные, незнакомцы или странники - всего лишь трудности перевода. Фильм мог быть изначально запланирован и на 1944 год, но в связи с производственными трудностями (например, нет актрисы на главную роль) съёмки могли быть перенесены на 1945г. Сами говорите, что Дебора Керр была никакая.
Но увы результат, что с одним, что с другим был печальным.
На съёмках "Леди Гамильтон" у Вивьен тоже был выкидыш?
сообщение было отредактировано в 14:24

1 2 3 4 5 >

Лоуренс Оливье: пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия
Великобритания, 2017
триллер
Австралия, США, 2017
боевик, приключения
США, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2016
военный фильм, драма, мелодрама
Россия, 2017
биография, военный фильм, исторический фильм, триллер
Великобритания, Франция, Чехия, 2016
боевик, научная фантастика, приключения
США, 2017
комедия
Франция, 2017
боевик, комедия, криминальный фильм
Италия, 2017
все фильмы в прокате >>