Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Лоуренс Оливье (Laurence Olivier, Laurence Kerr Olivier) фотографии
Годы жизни
Категории
Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Фильмография
Фотоальбом
Обсуждение
Лоуренс Оливье: смотреть фильмы онлайн
Лоуренс Оливье:
смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

78
Турандот из страны Оз   20.07.2017 - 23:37
Ивлев Игорь
В общем ничего. Недостаток непосредственных знаний компенсирован фактологией. Для неанглоязычного автора вообще хорошо.
Вот уж не надо про этих самых англоязычных авторов. То у одного вся книга про лесбийские увлечения кинозвезды, то у другого какими духами звезда брызгалась, какие кольца носила, то у третьего пришла-ушла, снялась-не снялась, а где кино - искусство? В лучшем случае есть кино - процесс, но это в лучшем случае. У наших авторов всё, к счастью, иначе. У них во главу угла ставится искусство кино.
Автор считал по другому. И видимо не в последнюю очередь по тем же причинам, что и английские коллеги. Нужно быть из простых...
Читала я книжку, никакая Монро там и рядом не лежала. А, вообще, много ли вы видели экранизаций, где герои были бы точь в точь герои книги? Та же Вивьен Ли со своей, казалось бы, эталонной Скарлетт совсем не книжная Скарлетт, а уж про Батлера-Гейбла и речь молчит. Или (поближе к нашим реалиям) Жеглов с Шараповым из "Места встречи..." много ли имеют общего со своими книжными прототипами? И ничего... никого это особо не напрягает.
А это как снять. Раньше умели думать не только ЧТО но и КАК.
Это точно.
77
Турандот из страны Оз   16.07.2017 - 00:32
Ивлев Игорь
То же в библиотеке. Искал собственно Уолкера, а нашёл её
И как впечатления от книги?
Суть претензий. как собственно я понял была в том что аристократы и трепетные интеллигенты - это хорошо, но это мишура. Миф. А слесаря, прачки это и есть народ. Оливье может играть как Брандо, Ли не может играть как скажем Маклейн (фамилии условны, но с примерным типажом)
Прачек вроде бы в её активе не было, а вот представители люмпен-непролетариата были :-). Но в данном случае вам ведь неважно кого она играла, главное как? Но та же Одри абсолютно не изменила себе в "Завтраке...", хотя если кого-то и можно представить на месте Одри, то уж конечно не Монро, а снова Маклейн.
Как не смешно, но я читал что Одри претензии предъявляли примерно те же. Тем неожиданнее оказался "Завтрак у Тиффани". И для критики и для автора.
То есть вы не согласны с выводами Утилова? Я вас правильно поняла?
Я буду! Мало того я считаю лучшей Джульеттой в истории именно такую. Но кто тут со мной согласился?
Норму Ширер имеете в виду? Но всё-таки возраст имеет значение. Пересматривала я тут различные постановки Оскара нашего Уайльда, и вот в одной из постановок "Идеального мужа" в роли миссис Чивли была женщина лет за 50. Играла она очень даже неплохо, но её возраст сильно мешал восприятию. А миссис Чивли это всё-таки не Джульетта.
76
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    13.07.2017 - 22:47
Турандот из страны Оз
Но брала эту книгу в библиотеке. Сейчас в библиотеке её нет, порочная практика списывать замечательные книжки - в действии. А вы где её нашли?
То же в библиотеке. Искал собственно Уолкера, а нашёл её
Непонятна суть претензий, вы хотели бы, чтобы Вив была мускулистой и волосатой? :-)
Суть претензий. как собственно я понял была в том что аристократы и трепетные интеллигенты - это хорошо, но это мишура. Миф. А слесаря, прачки это и есть народ. Оливье может играть как Брандо, Ли не может играть как скажем Маклейн (фамилии условны, но с примерным типажом)
Я что-то запамятовала, в каком из этих фильмов снимался Ларри? :-)
Он снимался в "Комедианте" или "Мальчиках из Бразилии". Т.е. смысл в том, что он способен сыграть современного героя из современной пьесы или сценария, а Ли нет. По крайней мере судя по Утилову это именно так.
ОК. Ларри снимался у Годара или у Антониони? У Крамера, кстати, Вивьен Ли снималась. Пусть в качестве осеннего солнышка... :-), роли всякие нужны, роли всякие важны.
Не утрируйте, он снимался у подобных им режиссёров. В подобных фильмах.
Ладно, пойду у вас на поводу, и на секундочку забуду о возрасте. Действительно, даже молодую Вив сложно (а главное, непонятно зачем это нужно) представить в "драме кухонной раковины", но разве 60-е, тем более кино 60-х, ограничивались только этим? К примеру, звезда 60-х Одри Хёпберн и кухонная раковина тоже абсолютно не монтируются вместе :-). Но почему-то это обстоятельство не мешало ей блистать на кинонебосклоне.
Как не смешно, но я читал что Одри претензии предъявляли примерно те же. Тем неожиданнее оказался "Завтрак у Тиффани". И для критики и для автора.
Женщины - продукт скоропортящийся, а женщины-актрисы - вдвойне скоропортящийся, так как играют лицом. Лицо, фигура - это их орудие производства. Ну, кто будет смотреть на 40-летнюю Джульетту или 35-летнюю Офелию?
Я буду! Мало того я считаю лучшей Джульеттой в истории именно такую. Но кто тут со мной согласился?
75
Турандот из страны Оз   13.07.2017 - 20:49
Ивлев Игорь
Вивьен Ли.- М.: Искуство,1980.- 208с.
Страницу могли бы не называть, у меня всё равно этой книги нет. Я читала другое издание переработанное и дополненное, если не ошибаюсь, 1993 года. Но брала эту книгу в библиотеке. Сейчас в библиотеке её нет, порочная практика списывать замечательные книжки - в действии. А вы где её нашли?
Вот именно от этого, как я понял "рассерженные" и отталкивались. Ли это что-то "из тридцатых" красивое и плаксивое, а вот Брандо это новое, настоящее мускулистое и волосатое.
Непонятна суть претензий, вы хотели бы, чтобы Вив была мускулистой и волосатой? :-)
Времена волшебных саг прошли, открывайте двери - "Такова спортивная жизнь", "На последнем дыхании" или "Полуночному ковбою". На дворе 60-е.
Я что-то запамятовала, в каком из этих фильмов снимался Ларри? :-)
Шоу Б. Сара Бернар и Дузе (1895) // Театр и искусство. 1 908. №50. Только вроде Бернар в кино не снималась?
У Сары Бернар есть своя страничка, логично было бы поместить высказывание Шоу о Бернар там. А если серьёзно, бросьте ваньку валять. Вы переносите высказывание Шоу о Саре на Вивьен. Так будьте добры, назовите, где вы увидели нелепость в игре Вивьен Ли?
"Ричардсону, Антониони или Тарковскому это должно было казаться исключительно приветом из какого-то средневековья от кино." Речь в общем о поколении. Можно заменить Тарковского на Крамера, а Ричардсона на Годара суть не изменться.
ОК. Ларри снимался у Годара или у Антониони? У Крамера, кстати, Вивьен Ли снималась. Пусть в качестве осеннего солнышка... :-), роли всякие нужны, роли всякие важны.
Это точка зрения примерно как у шлягера Малинина-Караченцова. Т.е. пленительное прошлое.
- Наши годы длинные, мы друзья старинные.
"Адресованная другу,
Ходит песенка по кругу,
Потому что круглая земля.
Эту песню можно было
Петь с конца и петь с начала,
Просто солнце в ней светило,
Просто речка в ней журчала".

Цитирую саму себя:
Женщины - продукт скоропортящийся, а женщины-актрисы - вдвойне скоропортящийся, так как играют лицом. Лицо, фигура - это их орудие производства. Ну, кто будет смотреть на 40-летнюю Джульетту или 35-летнюю Офелию?
И это, заметьте, даже без всяких "рассерженных". Ладно, пойду у вас на поводу, и на секундочку забуду о возрасте. Действительно, даже молодую Вив сложно (а главное, непонятно зачем это нужно) представить в "драме кухонной раковины", но разве 60-е, тем более кино 60-х, ограничивались только этим? К примеру, звезда 60-х Одри Хёпберн и кухонная раковина тоже абсолютно не монтируются вместе :-). Но почему-то это обстоятельство не мешало ей блистать на кинонебосклоне.
74
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    12.07.2017 - 22:34
Турандот из страны Оз
Какое издание?
Вивьен Ли.- М.: Искуство,1980.- 208с.
С Брандо Вивьен неплохо сработалась :-).
Вот именно от этого, как я понял "рассерженные" и отталкивались. Ли это что-то "из тридцатых" красивое и плаксивое, а вот Брандо это новое, настоящее мускулистое и волосатое. И второе предпочтительнее, потому что правдивее. Времена волшебных саг прошли, открывайте двери - "Такова спортивная жизнь", "На последнем дыхании" или "Полуночному ковбою". На дворе 60-е.
Конкретно где вы увидели нелепость? Конкретный фильм, конкретный эпизод назовите.
Шоу Б. Сара Бернар и Дузе (1895) // Театр и искусство. 1 908. №50. Только вроде Бернар в кино не снималась?
Первый полнометражный фильм Тарковского "Иваново детство" 1962 года, второй "Андрей Рублёв" 1966 года, Вивьен Ли умерла в 1967-ом.
"Ричардсону, Антониони или Тарковскому это должно было казаться исключительно приветом из какого-то средневековья от кино." Речь в общем о поколении. Можно заменить Тарковского на Крамера, а Ричардсона на Годара суть не изменться.
Каждый ищет и находит то, что хочет найти. Никогда не ассоциировалась Вивьен Ли с осенним солнцем, но, если Вивьен - осеннее солнце, значит, миллионы людей любят осеннее солнце :-).
Это точка зрения примерно как у шлягера Малинина-Караченцова. Т.е. пленительное прошлое.
- Наши годы длинные, мы друзья старинные.
73
Турандот из страны Оз   11.07.2017 - 23:38
Ивлев Игорь
Сегодня посмотрел книгу Утилова.
Какое издание?
Оливье способен по его мнению влиться в современный кинематограф и театр с современной драматургией и сработаться с поколением Брандо
С Брандо Вивьен неплохо сработалась :-).
Не знаю, уж чем руководствовался автор биографии, но это приговор. Вивьен Ли - осеннее сол­нце, больше светит, чем греет
Каждый ищет и находит то, что хочет найти. Никогда не ассоциировалась Вивьен Ли с осенним солнцем, но, если Вивьен - осеннее солнце, значит, миллионы людей любят осеннее солнце :-).
несмотря на всю нелепость, которой никто не верит, и сама артистка — меньше всех
Конкретно где вы увидели нелепость? Конкретный фильм, конкретный эпизод назовите.
Тарковскому это должно было казаться исключительно приветом из какого-то средневековья от кино.
Первый полнометражный фильм Тарковского "Иваново детство" 1962 года, второй "Андрей Рублёв" 1966 года, Вивьен Ли умерла в 1967-ом.
сообщение было отредактировано в 23:54
72
Светлана Петровна (Тюмень)    8.07.2017 - 13:13
Для уважаемых господ Ивлева И. и Турандот из страны Оз.Мне льстит,что моя реплика -здравица по случаю стодесятилетия Л.Оливье и некоей жертвенной любви Вивьен Ли к нему, а посему вторичности своей карьеры, вызвала такую бурную дискуссию,вернее диалог.Но позволю всё-таки после пересмотра и книги В.Утилова, и А.Уолкера повторить своё сугубо личное мнение: Вивьен - несравненный киногений, а Ларри - театральный колосс.
71
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    7.07.2017 - 19:50
Турандот из страны Оз
Сегодня посмотрел книгу Утилова. Его уж точно никак не отнести к недоброжелателям Ли. Но вот какая интересная вещь. Обвиняя Оливье, точнее выставляя его игрушкой в руках молодых рассерженных, он в тоже время парадоксальным образом подписывает приговор Ли как актрисе. Оливье способен по его мнению влиться в современный кинематограф и театр с современной драматургией и сработаться с поколением Брандо или О*Тула, а Ли это прекрасное но лишь воспоминание о "Золотом веке". Где-то наряду с той же Бетт Дэвис или Нормой Ширер или Джоан Кроуфорд. Где-то возможны взлёты, но уже эпизодические и в основном в мелодраме о бывших. Ричардсону, Антониони или Тарковскому это должно было казаться исключительно приветом из какого-то средневековья от кино.
Дальше вообще ужас. Сравнивая какого-то критика с Шоу, а Ли с Сарой Бернар, он это только усугубляет. Ведь Шоу не очень церемонился говоря так
она красивее точки зрения понятия о красоте, какое существует у ее школы, и неправдоподобна - с точки зрения просто человеческой. Но эту неправдоподобность легко прощаешь: несмотря на всю нелепость, которой никто не верит, и сама артистка — меньше всех, она так полна искусства, так умна, так знает свое дело и так смело показывает себя, что нельзя не быть к ней расположенным.
или так
Никто лучше ее не умеет дать красивый спектакль. Отдельные позы, жесты, платье обыкновенно гармонируют с стилем пьесы. Посмотрите, например, как она играет Федру. В движениях ее тела пеплум словно мра­мор под резцом скульптора: с каждой складки можно писать картину. Но не требуйте от Сары Бернар одного — вдохновения. Она, как осеннее сол­нце, больше светит, чем греет.
Не знаю, уж чем руководствовался автор биографии, но это приговор. Вивьен Ли - осеннее сол­нце, больше светит, чем греет
70
Турандот из страны Оз   22.06.2017 - 20:18
Ивлев Игорь
- "Интересуется? Тобой он интересуется, а не механизмами".
Я уж даже не знаю как ещё намекать приличнее. И хорошо если это мальчик...
Чисто ваши фантазии. Люди пишут про роли. Про Констанцию, про героиню фильма "С любимыми не расставайтесь". Не увидела абсолютно никакого криминала в их постах. Вы мне напоминаете героя анекдота, который на вполне безобидных картинках видел... ну, вы понимаете, что он там видел :-).
У Дэвис энергетика слабая? Об одном ли человеке мы говорим?
Вяловата он для Скарлетт и не обаятельна. Энергетика есть, но не та, которая нужна. У Дэвис сильная отрицательная энергетика. Кстати, у Оливье тоже.
Оливье из зависти, мешал Ли делать настоящее дело, делать которое он сам был не в состоянии, заставляя её заниматься бессмысленным и малоценным занятием, растрачивая при этом силы и здоровье? Да или Нет?
Ну, к чему опять этот передергаж? Это уже скучно.
68
Турандот из страны Оз   22.06.2017 - 18:58
Ивлев Игорь
А Вы видели последний пост на её странице:))) Не об актрисе там говорят, а о женщине причём сорокалетней давности.
Последний пост там про её Констанцию, а сколько лет назад эта роль была сыграна, какая разница?
Зло намекаете, на слабость актёрского мастерства?
Монро не актриса в классическом понимании, перевоплощаться она не умеет, но образ, который она несёт с экрана, самоиграющ. Так что ни Бланш, ни Скарлетт она бы не смогла быть, она всегда и везде только Монро.
Насчёт Скарлетт - как минимум Бетт Девис, Джоанн Кроуфорд или та же Оливия де Хэвилленд были бы не хуже.
Поспорю. Джоанн Кроуфорд для Скарлетт слишком хищная. Бэтт Дэвис? Говорят, "Иезавель" это была кинопроба к Скарлетт. Нет, не Скарлетт. Энергетики, темперамента не хватает. Да и не поверю, что мужики джентльмены в штабеля будут укладываться к такой Скарлетт. Оливия де Хэвилленд из предложенных вами кандидатур наиболее подходит. Видела я её в каком-то фильме, только забыла название, так она меня там сильно удивила. Образ чем-то перекликается со Скарлетт.
Если уж не Теккерей и Уайльд, то Шеридан и Шоу, если не Джулия Ламберт, то Бланш Дюбуа . Да-да, не забывайте, что в фильм она перешла из спектакля поставленного Ларри для неё.
Вот только что читала это у Уолкера :-). Я его и раньше читала, но после Утилова он мне не понравился, поэтому на долгие годы закинула книжку на дальнюю полку. А сейчас взялась читать - довольно интересное чтиво. Что касается театра, это всё просто замечательно, но мы-то не можем увидеть их театральные работы.
Так ведь именно это ей никто и не предлагал в кино.
В кино тоже были интересные предложения. И, например, тот же "Мост Ватерлоо" или "Леди Гамильтон" не являются экранизациями классических произведений, но они стали классикой кино. А Корда в 1947-ом "Идеального мужа" снял, очень даже недурственно снял. Могла бы Вив подмигнуть ему, что в "Идеальном муже" есть роль, от которой я бы не отказалась :-). Жаль, что Вивьен не снялась в "Больших Надеждах" 1946г. Там молодую Эстеллу играла Джин Симмонс (та самая Офелия из "Гамлета", а ещё она была арфисткой в "Цезаре и Клеопатре"). Джин и Вив похожи. Маленькая Эстелла там великолепна, а взрослая Эстелла моль бледная. Заменить бы её на Вивьен, вот было бы здорово.
Совершенно верно, если брать пластилин, то лучше качественный.
Эверетт не качественный пластилин?
А в кино ты творишь, а режиссёр посмотрел, сказал не хочу, взмахнул ножницами (хорошо теперь монтажным пультом) и прощай души высокие стремления.
Но зато, если уж оставил, то на века :-). А в театре отыграл, гениально отыграл, но занавес опустился, и всё исчезло, как дым, как туман.
67
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    22.06.2017 - 17:59
Турандот из страны Оз
Не зря режиссёры так придирчивы в выборе актёров.
Совершенно верно, если брать пластилин, то лучше качественный. В театре этого не получится, там не сделаешь второй дубль и одновременно не сможешь на следующий день сыграть идентично, т.е. с каждым спектаклем продолжается работа над ролью. А следовательно растёт и мастерство. А в кино ты творишь, а режиссёр посмотрел, сказал не хочу, взмахнул ножницами (хорошо теперь монтажным пультом) и прощай души высокие стремления.
Да вы сами недавно на чём свет кляли Ирину Алфёрову (вы прям какой-то женоненавистник, вернее ненавистник красивых актрис :-)
А Вы видели последний пост на её странице:))) Не об актрисе там говорят, а о женщине причём сорокалетней давности.
Например, Монро смогла бы сыграть Бланш и Скарлетт?
Зло намекаете, на слабость актёрского мастерства? Насчёт Скарлетт - как минимум Бетт Девис, Джоанн Кроуфорд или та же Оливия де Хэвилленд были бы не хуже.
Собственно практически вся английская классика была написана будто специально под Вивьен. Диккенс спал и видел её своей Эстеллой (а то вечно её играют какие-то дурнушки) или Эстер, Теккерей - Бекки Шарп :-). Ироничность Вивьен идеально ложится на героинь Оскара Уайльда. Томас Харди, наверно, тоже был бы не против, если бы Вив сыграла в экранизации его произведений. Могла бы сыграть моэмовскую Милдред, Джулию Ламберт. Любая из героинь "Опасного поворота" Пристли ей по силам. Но, как говорится, мечтать не вредно.
Так ведь именно это ей никто и не предлагал в кино. Только Ларри и только в театре. Если уж не Теккерей и Уайльд, то Шеридан и Шоу, если не Джулия Ламберт, то Бланш Дюбуа . Да-да, не забывайте, что в фильм она перешла из спектакля поставленного Ларри для неё.
66
Турандот из страны Оз   22.06.2017 - 17:19
Ивлев Игорь, или вот ещё пример "Тихий Дон" Бондарчука. Навязали ему Руперта Эверетта, не самого распоследнего, между прочим, актёра там у них, на Западе. И разве получилось то, что хотел видеть Бондарчук? Или Бондарчук плохой режиссёр? Про косматую француженку уже и не говорю.
65
Турандот из страны Оз   22.06.2017 - 14:31
Ивлев Игорь
А в чём разница? Всё равно как бы актёр не играл в кино, в результате он будет играть только так как нужно режиссёру. Тут совершенно не важно кто выполнит его желание.
Не зря режиссёры так придирчивы в выборе актёров. Да вы сами недавно на чём свет кляли Ирину Алфёрову (вы прям какой-то женоненавистник, вернее ненавистник красивых актрис :-), что та не смогла воплотить замысел режиссёра. А ведь это не человек с улицы, а профессиональная актриса. Или, по-вашему, Юнгвальд-Хилькевич плохой режиссёр? Забудем про людей с улицы. Например, Монро смогла бы сыграть Бланш и Скарлетт?
Если что Ли и не сыграла, и именно в кино, то наверное именно в этой линейке Остен (поздняя)-сёстры Бронте-Эллиот
Собственно практически вся английская классика была написана будто специально под Вивьен. Диккенс спал и видел её своей Эстеллой (а то вечно её играют какие-то дурнушки) или Эстер, Теккерей - Бекки Шарп :-). Ироничность Вивьен идеально ложится на героинь Оскара Уайльда. Томас Харди, наверно, тоже был бы не против, если бы Вив сыграла в экранизации его произведений. Могла бы сыграть моэмовскую Милдред, Джулию Ламберт. Любая из героинь "Опасного поворота" Пристли ей по силам. Но, как говорится, мечтать не вредно.
64
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    21.06.2017 - 21:39
Турандот из страны Оз
Только всё равно это будет курящий заяц, а не Бланш Дюбуа.
А в чём разница? Всё равно как бы актёр не играл в кино, в результате он будет играть только так как нужно режиссёру. Тут совершенно не важно кто выполнит его желание. Разве что заяц не подойдёт. Слишком разные типажи. Хотя, при искусстве грима...:)))
Шутка конечно, но в каждой шутке...
63
Турандот из страны Оз   21.06.2017 - 20:49
Ивлев Игорь
Даже Вы. С десятого дубля. Собственно разница между Вами и Ли, в количестве времени, средств, плёнки и терпения режиссёра.
"Можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом". Только всё равно это будет курящий заяц, а не Бланш Дюбуа.

1 2 3 4 5 >

Лоуренс Оливье: пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия
Россия, 2017
психологический триллер
Исландия, 2016
комедия
Россия, 2017
драма, триллер
Австралия, США, 2017
драма
Франция, 2017
драма, комедия
Канада, Мексика, 2016
боевик, комедия
США, 2017
комедия, приключения
США, 2017
все фильмы в прокате >>