Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Утомлённые солнцем кадры из фильма
Оригинальное название
Soleil trompeur
Год
1994
Страна
Россия, Франция
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.886 / 1793 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

159
Книжга   19.01.2017 - 00:57
Фильм о том, что выбор всегда есть. Даже два. Выбора.
158
Teymur   2.12.2016 - 20:46
Вот она - ирония.
Именно. Впрочем, этому есть вполне себе логичные обоснования. Меньшевики, к примеру. Они ведь занимали внушительнейшие посты, и почти все умерли своей смертью - Вышинский, Мехлис, Майский, Эренбург, Заславский.

Посмотреть, как Котову будет больно от такого предательства со стороны его родной советской власти.
Так точно. На этом ломали самых стойких. Ненавистников немцев обвиняли в шпионаже в пользу Германии, надёжнейших ленинцев, личных друзей Ильича - в покушении на его (Ленина) жизнь.
157
Тыновна   2.12.2016 - 17:23
№156 Teymur... Предложили Мите - а что? Давай, доказывай лояльность, к тому же и мотивация есть.
Митя решил сыграть в рулетку. Если останется жив - поедет, если нет, то... Не поедет :))
Да уж, фаталист ещё тот :):):). Сама ситуация: человек, который ненавидит существующий строй и нынешнюю власть, поедет арестововать человека, который этот строй создавал и со всеми потрохами предан этой власти. Вот она - ирония. И поэтому Митя решил поехать. Посмотреть, как Котову будет больно от такого предательства со стороны его родной советской власти.
сообщение было отредактировано в 17:24
156
Teymur   2.12.2016 - 16:46
№155 Тыновна
... И Вам добрый вечер. Он отомстил. Всем. Что посмели жить-не-тужить без него. Думал, что для них он незаменимый. И всем нужна только та прошлая жизнь, где всё было ему так мило. А вот они посмели его заменить на Котова. И живут себе по новым правилам.
Что Вы... Мстить он никому не собирался - да не в его это было силах, решения принимали на ином уровне. Вспомните начало фильма - он и ехать-то брать Котова ещё раздумывал-сомневался, сыграв в итоге в русскую рулетку. Могли арестовать без Мити - вызвать в Кремль и всё. Что и делалось. Да, не член Политбюро, а комдив, как-никак. Не в отпуске, но и не в расположении своей дивизии. Вооружён. Предложили Мите - а что? Давай, доказывай лояльность, к тому же и мотивация есть.
Митя решил сыграть в рулетку. Если останется жив - поедет, если нет, то... Не поедет :))
Собственно, весь фильм - это несостоявшийся выстрел (с последующей кровавой ванной в итоге)
А вот они посмели его заменить на Котова. И живут себе по новым правилам.
Они торгуют тем, что осталось... Вынуждены. Осталась только Муся...
"Всё потеряно - и честь впридачу" (герцог Алансонский после поражения под Антверпеном)
155
Тыновна   2.12.2016 - 16:30
№154 Teymur... Он говорил, за что он "продался" - за то, чтобы увидеть ещё раз единственно близких ему людей. К тому же, учитывая финал Мити (я имею в виду финал УС-1, а именно - кровавая ванна) - смешно говорить о том, что Митя что-то там выгадал
И Вам добрый вечер. Он отомстил. Всем. Что посмели жить-не-тужить без него. Думал, что для них он незаменимый. И всем нужна только та прошлая жизнь, где всё было ему так мило. А вот они посмели его заменить на Котова. И живут себе по новым правилам.
154
Teymur   2.12.2016 - 16:18
Приветствую!

Продался. Не за деньги, а за власть.
Он говорил, за что он "продался" - за то, чтобы увидеть ещё раз единственно близких ему людей. К тому же, учитывая финал Мити (я имею в виду финал УС-1, а именно - кровавая ванна) - смешно говорить о том, что Митя что-то там выгадал.

А Котов. Такая у него судьба. Был победителем, стал побеждённым.
Кто был ничем - всем так и не стал. Но дело, в конце-концов, не в этом. Зачему Котову эта Богадельня? Ладно - Ясум, простите - Муся. Ну, взял Дракон (Кащей ) по праву победителя свою добычу, ну прикрывает до поры всю её родню... Вот так уж, прямо, озабочен был всем этим семейством? На сентиментального человека Котов мало похож.
Кстати - Котов явно прописан самим Сталиным (известно, что в Зубалово, на даче Аллилуевых, Сталин и находился первое время своего генсекства, там же пребывали и его тёща с тестем).

Если бы господин-товарищ-барин Никита свет Сергеевич не утяжелИл продолжение - вполне реально было бы выстроить эту сказку про счастье народное, доведя её до логического финала - Котову котово. Михалков, в принципе, это сделал, но Предстояние и Цитадель явно носили в себе две михалковские фОбии - райановскую и убитьбилловскую. Первая просто не давала Никите свет Сергеичу спать своим содержанием ("как это у них вот получилось - суть ерундовая, а весь мир восторгается?!"), вторая не давала кушать своей формой ("Тарантиныч наваял аж три части - одна плюс две, и никто не жалуется, напротив - полагают УБ пиком его творчества").
А следовало просто нанять сценаристов пограмотнее (Ибрагимбеков к тому времени с Никитой Сергеевичем уже разругался, да и "СибЦир" наглядно продемонстрировал, что всему на свете бывает конец, этому тандему тоже). Володарский, Мережко, Адабашьян, при всём к ним безмерном уважении - стреляные для Михалкова гильзы.
А рискнул бы и предложил Юрию Арабову, например.
153
Тыновна   2.12.2016 - 15:10
№152 Teymur...Помню, как мы спорили. Кто-то был за Митю, кто-то - за Котова. Лично я был всегда за Митю.
А я за Митю была первую половину фильма. А потом, когда открылось, зачем он приехал - вмиг слетело очарование. Устроил ностальжи-спектакль, феерически пронёсся по людям, весь такой непонятый, системой раздавленный. А сам - поквитаться пришёл, используя "ненавистную" систему. Обычный прихлебатель. Продался. Не за деньги, а за власть.

А Котов. Такая у него судьба. Был победителем, стал побеждённым. Это как игра в "кучу-малу" - если ты на верху - кто-то должен быть подмят под тебя. И так всегда.
сообщение было отредактировано в 15:54
152
Teymur   2.12.2016 - 01:27
№142 Виталий Иванов
Этот фильм , к сожалению, последний хороший фильм Михалкова. Можно сказать завершил карьеру. И если у других режиссёров талант заканчивается постепенно, то у Михалкова как то сразу вдруг. Хотя тревожные звоночки и в "УС" уже прозвучали - уже пошли так сказать "грязные "слова, даже мат, обязательно постельная сцена и тд. Да и игра самого Михалкова просто кошмар. Переигрывает в каждом кадре. Да и к тому же ну никак не верю я что это командир дивизии , который по его словам "гнал белых и гнал, от Урала через Сибирь". У него в каждом движении Паратов (из Жестокого романса) вылазит. Одно слово - барин. Во всём барин. Конечно, когда он перед танкистом фуражку одел и зубы вытаращил, действительно стал похож на такого плакатного генерала. Но тут же .только сел за стол в одиночестве обедать, так опять из комдива вылез Паратов - и салфеточку то ему подай, и рюмку с водкой он сначала обнюхает, будто это столетний коньяк. После такого обеда легендарный комдив должен по идее к цыганам ехать. В общем беда, а не актёрская игра.
(А вот Меньшиков хорош. Тут ничего не скажешь. Такой глубокой и разноплановой роли у него не было и неизвестно будет ли). Его роль в УС-2 и УС-3 я не беру. Жалко, что актёр такого уровня снялся в таком .....Хотя он ещё молодой, может когда и повезёт с ролью, но думаю, что уже не у Михалкова.
Всё верно.
УС-2 и УС-3 Меньшиков просто вытащил, все его эпизоды (и эпизоды с Сухановым) можно пересматривать
У него в каждом движении Паратов (из Жестокого романса) вылазит
Браво! Только что Дмитрий Львович высказал нечто аналогичное - Рязанов, мир его праху, почувствал Михалкова в обоих ролях. И в "Вокзале для двоих", и в "Жестоком романсе".
Почувствовал раньше самого Михалкова, хотя у последнего в "Инспекторе ГАИ", снятого другим Эльдаром, но Уразбаевым (ЭльдОром) почти параллельно с "Вокзалом" уже проскакивал, мнэээ... Будущий "владетельный барин".
Ну, как у Ерофеева, Царство ему Небесное, Иоганн Вольфганг Гёте, будучи сам трезвенником, заставляет напиваться своих героев, сублимируя таким образом.
Михалков бесперечь играет своё альтер эго. Что в "Сибирском цирУльнике", что в... Э-э-э...

По фильму - он совершенен. Всё чётко. Сказка, невзаправду, задом-наперёд.
По Эйзенштейну (белые лебеди при короновании Ивана и чёрные - при лжекороновании Владимира).
Ядан, Ятим...

- Отправляйся-ка ты туда... Не знаю куда... И принеси мне то...
- Правильно. А Ятим ему в ответ - как же так, всесильный мой господин... Э, то есть - товарищ! Я как бы набегался. Навоевался. Домой приехал - к невесте.
- А он говорит - по-мещански рассуждаешь, Ятим (и так далее)

Обед - что обед? Котов хорохорится, но... Чувствует - последний это у него обед, последнее послеобеденное милование, сон, футбол (на крокетной площадке), последняя фляжка, последний "Вечерний звон".
Это потрясающее мычание с закрытыми глазами, эта сцена, где доченька везёт папу в тюрьму...
Не обошлось и без Монте-Кристо.
Митя видит во что превратил Котов его любовь - в самку, которую обрюхатил. Щёлканье челюстью... Нравы...
Сглатывание слюны в диалоге с Митей ("а дядя Митяй мячик нашёл") - да, уже перебор.
В остальном...
Та же чечётка в исполнении Мити, и нечто матросское - в исполнении Михалкова с заключительным жестом.
Помню, как мы спорили. Кто-то был за Митю, кто-то - за Котова. Лично я был всегда за Митю.
сообщение было отредактировано в 01:56
151
Teymur   2.12.2016 - 00:59
№150 joy
Согласен насчет главного, так сказать, суперляпа.
Преувеличена заслуга Котова в решении судьбы Мити.
Я так понял Митя пытался вернуться на родину и был завербован "органами" (возможно, после ареста). Они и ему посулили возвращение гражданства, реабилитацию и все подобное.
Вопросами таких белоэмигрантов вроде Мити и их возвращения ведали чекисты и партийные функционеры, но никак не военные. А Котов - боевой вояка, красный командир. Он мог заседать в некой комиссии по вопросам возвращения гражданства, но явно не на позиции первой скрипки. Решения, остаться ли Дмитрию жить в Советах или уехать, он принять не мог - не его профиль.
Приветствую!
Речь, сколь я понял, шла о 20-х годах. Тогда функционировал ОГПУ, а Котов не кадровый военный, но как идейно близкий, мог какое-то время заниматься в том числе и вербовкой будущих нелегалов. В то время все занимались всем - лишь бы были большевиками.

2 ноября 1923 г. — создан Иностранный отдел Объединенного государственного политического управления (ОГПУ) при Совете народных комиссаров (СНК)

В 1920—1930-е годы подготовка кадров осуществлялась на Восточном факультете Военной академии РККА имени М. В. Фрунзе.

Специальный факультет Военной академии РККА имени М. В. Фрунзе
сообщение было отредактировано в 01:03
150
joy   8.10.2016 - 18:46
Согласен насчет главного, так сказать, суперляпа.
Преувеличена заслуга Котова в решении судьбы Мити.
Я так понял Митя пытался вернуться на родину и был завербован "органами" (возможно, после ареста). Они и ему посулили возвращение гражданства, реабилитацию и все подобное.
Вопросами таких белоэмигрантов вроде Мити и их возвращения ведали чекисты и партийные функционеры, но никак не военные. А Котов - боевой вояка, красный командир. Он мог заседать в некой комиссии по вопросам возвращения гражданства, но явно не на позиции первой скрипки. Решения, остаться ли Дмитрию жить в Советах или уехать, он принять не мог - не его профиль.
149
нвч по-прежнему (Красноярск)    4.05.2016 - 21:33
№146 Марина1969
Михалков, не имея никаких убеждений, кроме денежных и себялюбивых, неизменно держит нос по ветру: в СССР снимал фильмы про красных, в РФ - про звероподобных красных.
Как Вы смело рассуждаете об убеждениях крупнейшего режиссера! Нередко убеждения героев фильмов приписывают актерам, исполняющим ту или иную роль, или режиссеру. Это весьма распространенная ошибка. Вы слишком категорично и упрощенно делите фильмы Михалкова на "про красных" и "про белых". К какой категории в таком случае относятся фильмы "Несколько дней из жизни Обломова", "Пять вечеров", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Урга -территория любви", "Без сидетелей", "Сибирский цирюльник", "Очи черные", "Родня"? Михалков - глубокий, талантливый, размышляющий режиссер, в его фильмах много подтекста, тонких нюансов, незаметных при первом просмотре подводных течений. В общем, я хочу сказать, все гораздо сложнее, чем Вам кажется.
сообщение было отредактировано в 21:40
148
Марек Цикута   4.05.2016 - 20:37
№147 Пенсионер
... А Вам не кажется, что человек в связи с открытием новых обстоятельств (документов) может поменять своё мнение. Я, например, плакал, когда умер Сталин. Сейчас я его ненавижую.
Всё верно . Но в отношении именно Никиты Сергеича ; в его искреннее ''переосмысление '' верится с трудом . Почему то ...;-)
147
Пенсионер (Москва)    4.05.2016 - 19:50
№146 Марина1969
Фильм о том, что пол-страны сидело, а пол-страны охраняло, несомненно заслужил Оскар.
Михалков, не имея никаких убеждений, кроме денежных и себялюбивых, неизменно держит нос по ветру: в СССР снимал фильмы про красных, в РФ - про звероподобных красных.
А Вам не кажется, что человек в связи с открытием новых обстоятельств (документов) может поменять своё мнение. Я, например, плакал, когда умер Сталин. Сейчас я его ненавижую.
146
Марина1969   4.05.2016 - 18:36
Фильм о том, что пол-страны сидело, а пол-страны охраняло, несомненно заслужил Оскар.
Михалков, не имея никаких убеждений, кроме денежных и себялюбивых, неизменно держит нос по ветру: в СССР снимал фильмы про красных, в РФ - про звероподобных красных.
145
Утомленная солнцем (Призрак)    2.01.2016 - 10:34
Приглашаю всех заинтересованных к расшифровке этого фильма-притчи.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Утомлённые солнцем (1994): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Великобритания, Франция, 2017
драма
Австрия, Франция, Польша, Германия, 2001
притча, трагикомедия
Россия, 2017
боевик, исторический фильм
Россия, 2017
военный фильм, драма, триллер, фэнтези
США, 2017
драма
Россия, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов
Канада, США, 2018
биография, драма, исторический фильм
Великобритания, 2017
все фильмы в прокате >>