Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Большой кадры из фильма
Год
2016
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.74 / 146 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 >

349
Ленин-Градский   13.02.2018 - 10:37
главная героиня должна была из хабалки во что то превратиться,но нет...
348
Ленор   13.02.2018 - 07:57
№342 Ксения Багрова
напрочь убило мещанство матери, которая причитает, когда отец принес в дом подарки " Ты зачем мне шубу купил, чем я вас кормить буду?"
А я так и не поняла, почему именно на мать вылита тонна грязи. Если действие происходит в 90-е, когда зарплата не выплачивалась годами, реакция вполне понятна. Это как закатить романтический ужин на треть зарплаты - а потом не знать, на какие деньги раздобыть хотя бы хлеба и картошки, потому, что после внесения квартплаты таковых останется очень мало. И таки да: если после смерти отца в семье туго с деньгами, то приехать в Москву будет тупо не на что. И позвонить туда лишний раз - тоже.
Не очень поняла, зачем вылили тонну грязи на главную героиню, превратив её в хабалку. Да, балет для неё - всего лишь средство заработать. Но за восемь лет занятий должна же появиться какая-никакая, но выправка. Какое-никакое, но понимание ситуации. Прибавим то, что Юлька умом не блещет. Знает же прекрасно, что её тянут на роль Авроры - нет, забьём на прогон.
Видимо, такое представление у кремляди о жителях всей остальной России.
Алисе Бруновне Фрейндлих, ее героиню жалко-очень одинокий человек, к тому же не очень здоровый, но добрая и душой болеющий за свое дело.
А мне не жалко. Из профессии надо вовремя уходить - чисто чтоб не быть в ущерб делу. А тут старушка, находящаяся одной ногой в могилке, другой -в маразме, занята исключительно проталкиванием полюбившейся ей ученицы. Именно проталкиванием. Потому, что хороший наставник будет своего подопечного не проталкивать, а заниматься с ним. А видя, что подопечный что-то не понимает, возьмёт и объяснит - я про сцену учёбы как раз. Да и насчёт Авроры - для пользы дела на эту роль более подходила именно Карина. Не потому, что мать богатая. А потому, что кроме прыжка нужны были другие данные, которые у Карины, в отличие от Юльки, были. К тому же именно Карина на тот прогон пришла вовремя.
Гениальный эпизод в сценарии, где Владимир Иванович сидит с дамой в клубе и вопрошает:- Как с вами жить? У вас же только деньги, жрачка, шмотки. Телевизор, деньги, жрачка, шмотки."
А не надо было спиваться. Заодно и ходить за культурой в ночной клуб - для этого есть театры и музеи.) Мне вот в этом эпизоде было жалко не его, а Юльку: надеялась на лучше, а тут такой облом.
347
Ленин-Градский   6.02.2018 - 12:53
№346 Галина Львовна Громова
Набросились на Волочкову все, кому не лень! Училась же она в балетном училище, самом лучшем в стране, кстати. Неужели педагоги-хореографы разбираются в своей работе хуже обывателей? Смешно это. Да, несколько крупновата для балерины, но сейчас это встречается частенько. Она не классическая балерина в привычном понимании, скорее характерная танцовщица, имеет право быть.
Много занимается благотворительностью.
Считается чуть ли не хорошим тоном пнуть Настю. А за что?
Если бы Настя не изменила тому,в чём действительно была красива,танцевала бы в Большом, никто бы её
не трогал.
346
Галина Львовна Громова (Москва)    6.02.2018 - 10:14
Набросились на Волочкову все, кому не лень! Училась же она в балетном училище, самом лучшем в стране, кстати. Неужели педагоги-хореографы разбираются в своей работе хуже обывателей? Смешно это. Да, несколько крупновата для балерины, но сейчас это встречается частенько. Она не классическая балерина в привычном понимании, скорее характерная танцовщица, имеет право быть.
Много занимается благотворительностью.
Считается чуть ли не хорошим тоном пнуть Настю. А за что?
345
Ленин-Градский   2.02.2018 - 13:50
да уж,такую сказку придумали про Большой,хорошо что не про Мариинский.И героиня совсем не похожа на сказочную принцессу, ни на Золушку, даже не на юную Волочкову.
344
Ксения Багрова (Moskva)    2.02.2018 - 02:40
Кино-это прежде всего красивая сказка, вне зависимости от жанра.
Не стоит воспринимать все чисто буквально. А кто что может сыграть заранее неизвестно.
Волочкову можно назвать одним непечатным словом.
Юля же ушла от Кирилла в туман, как ежик без узелка .
Давайте все же посмотрим телеверсию, а потом попробуем сделать окончательные выводы.
343
Ленин-Градский   2.02.2018 - 01:10
только идиотка типа этой Юли (в лучшем случае будущей Волочковой,которая рано ли поздно всё равно оставит балет,который ей не нужен) могла посвятить педагогу прыжок с крыши,а не что нибудь более достойное. Кстати Полунин намного моложе Ле Риша (который как танцовщик,хоть и в прошлом,тоже намного
выше уровнем),вряд ли б он сыграл возрастную роль.И так никто и не приведёт пример спившихся хореогрвфов,гениальных танцовщиц из уличной шантрапы...
342
Ксения Багрова (Moskva)    1.02.2018 - 21:14
Пока не вышла четырехсерийная версия, вставлю свои 5 копеек в Большое киноискусство.
Фильм скорее понравился, чем нет .
Отдельная благодарность
Алисе Бруновне Фрейндлих, ее героиню жалко-очень одинокий человек, к тому же не очень здоровый, но добрая и душой болеющий за свое дело.
Де ля Риш тоже понравился- смотрелся органично и выигрышно.
( хотя Полунин думаю тоже бы неплохо сыграл(
Нераскрыта линия Потоцкого( алкоголиком его назвать все же не могу- он интеллигент , у алкоголиков другой взгляд)
Да, возможно идеалист, но человек добрый и чувствительный. Гениальный эпизод в сценарии, где Владимир Иванович сидит с дамой в клубе и вопрошает:- Как с вами жить? У вас же только деньги, жрачка, шмотки. Телевизор, деньги, жрачка, шмотки."
Гениально!
Очень понравилась Катя Самуйлина, с огоньком играла.
У нее, в принципе та же ситуация, как у Юли Азаровой в " Танцующих призраках", где ее и ее искусство не поняли в семье, но семья полная и дружная.
Правда, напрочь убило мещанство матери, которая причитает, когда отец принес в дом подарки " Ты зачем мне шубу купил, чем я вас кормить буду?"
Так все душевные порывы убить можно.
Карина поступила благородно, отдав ей свою роль, да и вообще ребята в фильме дружат, что радует.
Отдельное зрелище прыжок Юли с крыши.
Она своему педагогу посвятила прыжок .
Вечен балет, прекрасны традиции.
341
Igolka Zouzounidi (Koridallos Piraeus Athens)    26.01.2018 - 14:42
Очень понравился фильм. Огромное удовольствие получила. Всем актерам -низкий поклон. Фрейндлих - неповторима!
340
Ленин-Градский   23.01.2018 - 13:47
№339 Янн
Фильм не очень понравился , в основном из- за главной героини . И взрослой актрисы, ее играющей ( маленькая была отличной). Карина действительно лучше во всех отношениях, хотя ее хотели показать предсказуемой и роботообразной , типа Симоны Бейлз... Так и не поняла я надежд старой учительницы... И ведь есть прототип такой судьбы - Ульяна Лопаткина . И мы знаем результат такой судьбы и такого характера . А нам что показали ?
Считаю фильм не удачным для такого режиссера , как Тодоровский . Ошибка с этой Варшавской звездой - для нас мелковата она ....
Ещё б не хватало,чтоб кто нибудь из наших звёзд согласился б такую балерину сыграть. Вот если б это был прототип Лопаткиной- другое дело.
339
Янн (Зеленоград)    23.01.2018 - 12:39
Фильм не очень понравился , в основном из- за главной героини . И взрослой актрисы, ее играющей ( маленькая была отличной). Карина действительно лучше во всех отношениях, хотя ее хотели показать предсказуемой и роботообразной , типа Симоны Бейлз... Так и не поняла я надежд старой учительницы... И ведь есть прототип такой судьбы - Ульяна Лопаткина . И мы знаем результат такой судьбы и такого характера . А нам что показали ?
Считаю фильм не удачным для такого режиссера , как Тодоровский . Ошибка с этой Варшавской звездой - для нас мелковата она ....
338
Ленин-Градский   23.01.2018 - 00:23
№336 Наталья Р.
Что касается фильма «Большой»... однозначно понравился. Атмосферой - характеры, желания, амбиции, стремления перемешаны в каждом из героев фильма, только ещё более выпукло, концентрировано, ярко. Во-первых - люди искусства, творческие, одержимые - все эмоции ярче, иногда жёстче, чем в обычной жизни. Во-вторых - в условиях проживания в интернате - конкуренция, невозможность спрятаться от других, все напоказ и всегда на людях - этого не понять тому, кто никогда этого не касался. И тем более в творческой среде. А балет и спорт , как известно - (интернаты, где дети учатся, тренируются, растут, живут постоянно) - это особая статья конкуретновыживаемости.
У всех детей, которые оказываются в таких условиях - изначально разные предпосылки там оказаться, что и было показано. Возможно, что такой случай, как с Ольшанской - один на миллион, но никто ж не отменяет саму возможность такого случая. Тем паче что фильм игровой. НЕ документальный.
А девчонки и мальчишки - молодцы, не играли совершенно, просто жили на экране. Не было ощущения наигранности, ну вот вообще. А вот у мастеров - да, каждая эмоция выпуклая, гротескная даже местами - но! это опять же объясняется профессией - жизнью все время на сцене, пусть даже у кого-то и захолустной, а у кого-то это бальные классы - не важно - они всегда на сцене! Они так живут. Всегда. Всю жизнь. Алисе Бруновне - поклон. Люблю. Ценю.
Фильм понравился. И смотрится он на одном дыхании.
ПС: в детстве смотрела филь многосерийный, «Анна» назывался - там случай про девочку, которая очень хотела танцевать, но травму получила. Восстановилась. Стремление и желание танцевать победило все. Здесь немного другое. Но тем не менее - у каждого из героев это стремление и желание танцевать - есть. И ещё вспоминаю Ардову - ваша девочка хороша, но она не балерина, она - клоун. Так что и в балете - историй много, историй много разных, абсолютно непредсказуемых и невообразимых. А мы, зрители, на сцене видим лишь конечный результат, один момент их жизни, яркий, тот, который они дарят нам. А все остальное - ЗА КАДРОМ.
Никакого желания становиться балериной- настоящей у героини нет.И она даже не пытается исправится,
ей все эти манеры среди своих будут не нужны. При том ещё речь о реальном театре
№336 Наталья Р.
Что касается фильма «Большой»... однозначно понравился. Атмосферой - характеры, желания, амбиции, стремления перемешаны в каждом из героев фильма, только ещё более выпукло, концентрировано, ярко. Во-первых - люди искусства, творческие, одержимые - все эмоции ярче, иногда жёстче, чем в обычной жизни. Во-вторых - в условиях проживания в интернате - конкуренция, невозможность спрятаться от других, все напоказ и всегда на людях - этого не понять тому, кто никогда этого не касался. И тем более в творческой среде. А балет и спорт , как известно - (интернаты, где дети учатся, тренируются, растут, живут постоянно) - это особая статья конкуретновыживаемости.
У всех детей, которые оказываются в таких условиях - изначально разные предпосылки там оказаться, что и было показано. Возможно, что такой случай, как с Ольшанской - один на миллион, но никто ж не отменяет саму возможность такого случая. Тем паче что фильм игровой. НЕ документальный.
А девчонки и мальчишки - молодцы, не играли совершенно, просто жили на экране. Не было ощущения наигранности, ну вот вообще. А вот у мастеров - да, каждая эмоция выпуклая, гротескная даже местами - но! это опять же объясняется профессией - жизнью все время на сцене, пусть даже у кого-то и захолустной, а у кого-то это бальные классы - не важно - они всегда на сцене! Они так живут. Всегда. Всю жизнь. Алисе Бруновне - поклон. Люблю. Ценю.
Фильм понравился. И смотрится он на одном дыхании.
ПС: в детстве смотрела филь многосерийный, «Анна» назывался - там случай про девочку, которая очень хотела танцевать, но травму получила. Восстановилась. Стремление и желание танцевать победило все. Здесь немного другое. Но тем не менее - у каждого из героев это стремление и желание танцевать - есть. И ещё вспоминаю Ардову - ваша девочка хороша, но она не балерина, она - клоун. Так что и в балете - историй много, историй много разных, абсолютно непредсказуемых и невообразимых. А мы, зрители, на сцене видим лишь конечный результат, один момент их жизни, яркий, тот, который они дарят нам. А все остальное - ЗА КАДРОМ.
Героиня убедится,что выражаться и шарить по карманам намного легче,как и работать танцовщицей в стриптиз-клубе, чем становиться настоящей балериной, даже при каких то там данных. И речь идёт о реальном театре, значит всё таки лучше чтобы фильмы имели хоть какое то отношение к реальным событиям,а у героев были бы реальные прототипы, а не рождённые бурной фантазией создателей Про Урюпинск и Энск- пусть снимают что хотят.
337
Наталья Р.   22.01.2018 - 20:41
Что касается Вашего высказывания - неправомочно, на мой взгляд. Они практически параллельно снимались, вышли с разницей в пару-тройку месяцев. Если и прослеживаются параллели - ну так совсем небольшие, все о балете, о стремлении и желании танцевать... вот и вся параллель, вот и вся похожесть.
№335 Alena Dzenzelevskaya
Фильм копия мультфильма балерина! Капец же
336
Наталья Р.   22.01.2018 - 20:19
Что касается фильма «Большой»... однозначно понравился. Атмосферой - характеры, желания, амбиции, стремления перемешаны в каждом из героев фильма, только ещё более выпукло, концентрировано, ярко. Во-первых - люди искусства, творческие, одержимые - все эмоции ярче, иногда жёстче, чем в обычной жизни. Во-вторых - в условиях проживания в интернате - конкуренция, невозможность спрятаться от других, все напоказ и всегда на людях - этого не понять тому, кто никогда этого не касался. И тем более в творческой среде. А балет и спорт , как известно - (интернаты, где дети учатся, тренируются, растут, живут постоянно) - это особая статья конкуретновыживаемости.
У всех детей, которые оказываются в таких условиях - изначально разные предпосылки там оказаться, что и было показано. Возможно, что такой случай, как с Ольшанской - один на миллион, но никто ж не отменяет саму возможность такого случая. Тем паче что фильм игровой. НЕ документальный.
А девчонки и мальчишки - молодцы, не играли совершенно, просто жили на экране. Не было ощущения наигранности, ну вот вообще. А вот у мастеров - да, каждая эмоция выпуклая, гротескная даже местами - но! это опять же объясняется профессией - жизнью все время на сцене, пусть даже у кого-то и захолустной, а у кого-то это бальные классы - не важно - они всегда на сцене! Они так живут. Всегда. Всю жизнь. Алисе Бруновне - поклон. Люблю. Ценю.
Фильм понравился. И смотрится он на одном дыхании.
ПС: в детстве смотрела филь многосерийный, «Анна» назывался - там случай про девочку, которая очень хотела танцевать, но травму получила. Восстановилась. Стремление и желание танцевать победило все. Здесь немного другое. Но тем не менее - у каждого из героев это стремление и желание танцевать - есть. И ещё вспоминаю Ардову - ваша девочка хороша, но она не балерина, она - клоун. Так что и в балете - историй много, историй много разных, абсолютно непредсказуемых и невообразимых. А мы, зрители, на сцене видим лишь конечный результат, один момент их жизни, яркий, тот, который они дарят нам. А все остальное - ЗА КАДРОМ.
сообщение было отредактировано в 20:33
335
Alena Dzenzelevskaya   12.01.2018 - 20:52
Фильм копия мультфильма балерина! Капец же

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 >

Большой (2016): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

кинокомикс
США, 2018
драма
Россия, 2016
биография, драма, криминальный фильм, мистика, триллер
США, 2017
драма, социальная драма
Германия, 2017
детский фильм, семейное кино
Канада, 2017
боевик, комедия, семейное кино
Япония, 2015
боевик
Канада, 2018
триллер
Бельгия, Ирландия, Испания, Франция, 2017
боевик, комедия, криминальный фильм, мистика, фильм ужасов
США, 2018
мелодрама, мистика, фэнтези
США, 2018
драма, мистика, приключения
Россия, 2018
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
драма, социальная драма
Великобритания, США, 2017
драма, криминальный фильм, мистика, триллер
США, 2016
драма
США, 2017
приключения, семейное кино, экранизация
Польша, Финляндия, 2017
драма
Россия, 2018
детский фильм, комедия, приключения
Перу, 2017
вестерн, драма, приключения
США, 2017
все фильмы в прокате >>