Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Большой кадры из фильма
Год
2016
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.083 / 96 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

261
Ленин-Градский   13.08.2017 - 03:00
не фильм про балет,а балет надо сделать по этому фильму,всё выразить языком хореографии.Там главное героиня будет молчать.Танцы угловатой девочки в Шахтинске, вариации Ольхи и Карины, дуэт с парнем "из электрички",и т п.Всё как в высоком искусстве, где как говорил Моцарт,всё должно быть выражено эстетически благородно.И на главные
роли назначить настоящих виртуозок.
260
Бука (москва)    11.08.2017 - 17:08
Любителям балета рискну порекомендовать фильм "После тебя". Вышел в марте этого года, есть в Интернете. Гораздо умнее, красивее, правдивее, балетнее.
259
Гелечка (Н)    11.08.2017 - 01:34
Не поняла т.н. танец Ольшанской на вступительных в академию. Девочка показывает гимнастику, набор упражнений, а не танец. Зашла в профиль девочки - действительно, гимнастка. Могли бы поставить актрисе именно танец. Ну про фильм и говорить нечего, самый слабый фильм В. Тодоровского, к моему большому сожалению. Танцовщицы разбрасываются партиями по своему хотению: хочу - танцую, не хочу - не танцую, как в башке перемкнет. Накануне прогона надо загулять, очутиться непонятно с кем. Вроде мораль - иди к своей мечте, используй шанс, а на выходе - не забывай хамить, пить, нарушать трудовую дисциплину.
258
Бормотун   7.08.2017 - 07:04
Классный фильм! Мне в нем понравилось ВСЕ. На фоне Викинков, Экипажей, Притяжений и прочего разрекламированного креативного гумна,что наснимали модные режиссеры и вылили на зрителей, Большой просто глоток чистого воздуха.
257
Евгений Душаков   2.08.2017 - 00:03
Фильм не интересный, скучный и нудный .
256
moscow   30.07.2017 - 17:31
№50 Юнкер Ничволодов
Правдоруб шутить изволит))) Англосакс при ближайшем рассмотрении оказался французом. И играет его француз. Мастер-класс он дает. Правдоруб, сделайте доброе дело. Историю балетного театра Вам читать лень, а Вы коротенько ознакомьтесь, чтобы не утверждать: Россия родина слонов и балета)))
Посчитайте смеха ради, сколько в России от царя Алексея Михайловича "понаехавших" - Вы обхохочетесь. То французы, то итальянцы. И все много о себе понимают. "Италия - родина балета", - важничают итальянцы. "Не та мать, что родила, а та, что воспитала", - отбрехиваются французы.
И ломанули они, супостаты, в Россию. От Николая Лима так и шастают. Всякие там Ринальди, Дидло, Огюсты с Бланшами. Опять же Титюс с Жюлем Перро да Сен-Леоном. А дальше и Мариус Иванович Петипа, и Чекетти. Спасу нет!
Балерин своих понавезли. И сам идет, и за собой ведет. И при Александре Первом, и при Николае Первом, и при Александре Втором, и при Александре Третьем эдакая напасть. То Тальони порхает, то Гризи. То Цукки на сцену рвется, то Леньяни. Черт знает что.
И все учат, учат, учат. То им одно, то другое. То какой-никакой аттитюд, то ранверсе вынь да положь. То за арабеск три шкуры сдерут. И слова-то все не нашенские. Жуть? Жуть!
Поэтому плюньте Вы, батенька, на басурманские прыжки и ужимки и более на балетные экзерсисы не смотрите. Не наше. Не посконное и не исконное. Тьфу!

О фильме если... Только ради Алисы Бруновны. Всегда вспоминаю, как Евгений Миронов на ее юбилее чуть не пропел: "Алисочка Бруновна, я Вас люблю!" Ради Алисы Бруновны и я повелся. Дайте ей таблицу Менделеева - сыграет. Дайте теорию большого взрыва - сыграет. И черный квадрат сыграет. Большой только в названии, его мы и не видим. Большой, большущий, огромный, светоносный талант Фрейндлих. А всего остального могло и не быть. Рядом с ней всем прочим и делать нечего.
Сценарий разболтанный, дырявый, разваливающийся на глазах. Девочка-воровка с тремя приводами. Старик алкаш ее заметил и с пьяных глаз благословил. Ребята, а как запойный, который всегда в дымину, в дребодан, в лоскуты и в стельку, может чему-нибудь научить? А если научил, то почему девочка, которую хоть как-то готовили балетных терминов не знает? А перед приемной комиссией демонстрирует свои уличные выкрутасы?
Еще такой момент - упасть, не встать, не дышать. На пресс-конференции рядом молодая прима сидит, дыша духами и туманами, а рядом растрепанная лахудра в обносках.
Венец всего - это партия Авроры, проданная за солидный куш. А это апофеоз маразма. Умрет, а не отдаст и не продаст. Спросите у любого балетного. Писатель продаст рукопись издателю. Художник картину галеристу или частному лицу. Балерине от Авроры отказаться, так лучше сразу в гроб, чтоб не мучиться.
Интонации Теличкиной - интонации кого хотите - тетки из домоуправления, продавщицы, базарной торговки, училки, у которой в парты зеркала "ложат".
Уж какой зверь была Агриппина Яковлевна Ваганова, как ее одновременно боялись и боготворили, но это была Дама. Самая жестокая "дрессура" себя оправдывала, потому что исходила от великого педагога. Прекрасная актриса Теличкина, но типаж совершенно другой.
Оставь надежду, друг-балетоман, польстившийся на название. Зато поклонникам совершенного, филигранного, непревзойденного мастерства Алисы Бруновны можно радоваться при ее появлении и мирно дремать, когда ее нет в кадре.
Браво! Фильм Тодоровского - большой провал...
255
kibela   25.07.2017 - 06:25
Фильм о Волочковой?
254
Моисеева   21.07.2017 - 21:29
№154 Sergiel
Можно не читать ни Толстого, ни Бунина – и считать, что величайший русский прозаик – Дарья Донцова. Можно игнорировать всё, что было снято в СССР – и верить, что современный российский кинематограф – на высочайшем уровне. Можно не видеть ни «Я вас любил», ни «Фуэте», ни «Танцующие призраки» – и утверждать: «Большой» – отличный фильм о балете.
Главный минус фильма Тодоровского в том, что он насквозь лживый. Белецкая видит в Ольховской будущую звезду? В таком случае она – выжившая из ума старуха, ибо девочка если и не вовсе профнепригодна, то, во всяком случае, непригодна для Большого театра (приведённое мной в предыдущем отзыве мнение солиста Большого Дениса Родькина). В хореографическом училище девчонки пьют спиртное перед фуэте, причём у всех на виду? Опять ложь: за это могут и исключить. В Большом театре ведущие партии исполняет одна солистка? Снова ложь: талантливые танцовщицы Большого, даже числясь в кордебалете, получали и получают сольные партии.
В чём главная идея фильма, почему он пришёлся по душе столь многим зрителям? А в том, что он сделан в угоду нынешней публике, его мораль такова: хами, напивайся, совокупляйся с первым встречным – и ты не пропадёшь. Более того, тебя заметят, будут тащить, и, в конце концов, настанет твой звёздный час. Если даже отправят снова стоять «у воды» (профессиональное балетное выражение, означающее находиться в задних рядах кордебалета, у задника с нарисованным озером) – «не боись, детка», будущее всё равно за тобой. Многие зрители приняли фильм «на ура» именно потому, что они увидели в главной героине свою, «в доску», девчонку – бескультурную и наглую. Увидели в ней истинную героиню современности. И в этом массовый зритель прав.
Возможно Вы и правы.
Но досмотреть фильм нелегко. Поговорят о нем и забудут. Разве что будут продолжать спорить об алмазах.
сообщение было отредактировано в 21:30
253
Моисеева   21.07.2017 - 21:11
№251 Ольга Ольга
Алиса Бруновна хороша всегда и везде... а фильм этот-ерундовина (мягко говоря))
Также хороша и Теличкина. И на этом все.
Умудрились еще и ГГ снять так, что иногда ее лицо уродливо. И актерским дарованием не блещет.
Пересматривать абсолютно нереально. Имхо.
251
Ольга Ольга (СПб)    20.07.2017 - 10:10
Алиса Бруновна хороша всегда и везде... а фильм этот-ерундовина (мягко говоря))
сообщение было отредактировано в 10:50
250
ЦН   11.07.2017 - 22:30
№249 Ленин-Градский
... Карина станет великой балериной,Ольшанская бросит балет и пойдёт по рукам, будет хвалиться своим любовникам, как ей довелось станцевать Аврору в Большом,а они не будут верить- "Правда? Врёшь!"
Я полагаю, что все оценили глубину вашей мысли или шутки. Спасибо.
249
Ленин-Градский   11.07.2017 - 11:30
№248 Санти
Мне очень понравился фильм, даже несмотря на дырявый сценарий и открытый финал. Съёмки балета и репетиций очень хорошие, звуковой ряд – прекрасный. Я уже молчу о наших мэтриссах, которые органичны и прекрасны. Ну, правда! Алиса Бруновна и Валентина Ивановна – талант не тускнеет, смотреть и слушать приятно. Спасибо Валерию Петровичу за то, что привлек наших гранддам киноискусства.
Сам сюжет, наверное, предполагал открытие Ольхи-балерины как самородка из провинции, которая сметет театральные афиши и рецензии своим появлением. Увы. Покровительство Белецкой ей, конечно, помогло, но балет этот Юле и нужен не был. Как она занималась? Быстро, впопыхах, какие-то споры на фуэте, вино и пр. Другое дело Карина. У той все серьезно, она этим живет и, это она будет блистать на сцене Большого примой. У Ольхи будет реванш – звездный час, но Карина будет первой. Она медленно и верно шла к этой цели, она порядочна (отдала долг за Аврору), она с детства живет балетом, знает кто создал произведение и когда (то, чего добивается Цискаридзе от своих учеников в Вагановке) и если надо пойти по головам пойдет, но за это ее не осудят. А Ольха хоть и отчаянна (прыгнула через крышу, повторив прыжок Галины Сергеевны), но жить балетом не будет, она будет просто жить: отчаянно, беспорядочно и возможно закончит как ее учитель Потоцкий в исполнении Домогарова, который обиделся, что его на гастроли в Штаты не взяли.
Карина станет великой балериной,Ольшанская бросит балет и пойдёт по рукам, будет хвалиться своим любовникам, как ей довелось станцевать Аврору в Большом,а они не будут верить- "Правда? Врёшь!"
248
Санти   11.07.2017 - 07:16
Мне очень понравился фильм, даже несмотря на дырявый сценарий и открытый финал. Съёмки балета и репетиций очень хорошие, звуковой ряд – прекрасный. Я уже молчу о наших мэтриссах, которые органичны и прекрасны. Ну, правда! Алиса Бруновна и Валентина Ивановна – талант не тускнеет, смотреть и слушать приятно. Спасибо Валерию Петровичу за то, что привлек наших гранддам киноискусства.
Сам сюжет, наверное, предполагал открытие Ольхи-балерины как самородка из провинции, которая сметет театральные афиши и рецензии своим появлением. Увы. Покровительство Белецкой ей, конечно, помогло, но балет этот Юле и нужен не был. Как она занималась? Быстро, впопыхах, какие-то споры на фуэте, вино и пр. Другое дело Карина. У той все серьезно, она этим живет и, это она будет блистать на сцене Большого примой. У Ольхи будет реванш – звездный час, но Карина будет первой. Она медленно и верно шла к этой цели, она порядочна (отдала долг за Аврору), она с детства живет балетом, знает кто создал произведение и когда (то, чего добивается Цискаридзе от своих учеников в Вагановке) и если надо пойти по головам пойдет, но за это ее не осудят. А Ольха хоть и отчаянна (прыгнула через крышу, повторив прыжок Галины Сергеевны), но жить балетом не будет, она будет просто жить: отчаянно, беспорядочно и возможно закончит как ее учитель Потоцкий в исполнении Домогарова, который обиделся, что его на гастроли в Штаты не взяли.
246
Ленин-Градский   10.07.2017 - 16:41
№243 Yello-n
По рекомендации завсегдатаев этой страницы посмотрела "Танцующие призраки", который здесь так часто ставится в пример "Большому".
Мое мнение: фильм неплохой, но не "шыдевра". Как и большинство фильмов 90-х имеет недостаток - плохая пленка, темный кадр. По содержанию - не поняла, где там высоко-моральные личности? Главная героиня ругается матом, курит, переспала с парнем после пары прогулок по городу, повышает голос на педагога так же, как и Ольшанская. Наверное, местным знатокам балета понравилось, что ради высокого искусства она отказалась от любви. А зачем, разве несчастная балерина лучше танцует? Учитывая, что снят в такое безвременье 1992 год, фильм не так уж плох. Мне понравился образ педагога, созданный Ириной Метлицкой, у меня в далекие 70-е тренер по гимнастике была такая: кричала, унижала, могла и скакалкой ударить за плохо натянутые носочки.

Если признать, что мир балета столь же неидеален, как мир вокруг, то претензии к фильму "Большой", с таким упорством предъявляемые здесь, окажутся во многом надуманными.
балерины всегда отличались аскетизмом и вот как то обходились без "любви", в нынешнем её понимании.
230
Ленин-Градский   9.07.2017 - 17:39
где когда и как учатся балету,чтоб танцевать в Большом театре? Балерину тем более для Большого видно до прихода в Большой,и вообще с детства. И учат их с детства, а не то что в Большом- ах,талант раскрылся. Балериной для Большого или Мариинки надо вообще родиться.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

Большой (2016): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

боевик, научная фантастика, триллер
США, 1991
мелодрама
Великобритания, 2017
боевик, криминальный фильм, триллер
Великобритания, США, 2017
комедия, мелодрама
Германия, Франция, 2017
детектив, триллер
США, 2017
комедия, приключения
Канада, США, Южная Корея, 2017
комедия
Россия, 2017
комедия
Россия, 2017
психологический триллер
Исландия, 2016
боевик, комедия
США, 2017
комедия, приключения
США, 2017
драма, триллер
Австралия, США, 2017
драма
Франция, 2017
драма, комедия
Канада, Мексика, 2016
все фильмы в прокате >>