Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Большой кадры из фильма
Год
2016
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.105 / 76 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

163
Лари(М)   24.06.2017 - 22:17
Фильм, ужасный. Создателям, наверно, лучше снимать фильм не про "БОЛЬШОЙ" , а про такие группы, как "тату" . Вот там всё будет точно и правильно. Без вранья.
162
Sergiel (Москва)    24.06.2017 - 13:29
Уважаемому Сказочнику: я уже называл высокопрофессиональных критиков фильма «Большой», однако моё сообщение скоро исчезло. Не хочу, чтобы история повторилась. Посмотрите, пожалуйста, в интернете, найти несложно.
161
Сказочник   22.06.2017 - 13:16
№159 Не хочу Вас расстраивать, но Балет не для критиков и знатоков, а для его ценителей. Не стоит фамильярно оскорблять тех, кто смотрит на сцену из зала, а не из кулис.
Прошу Вас перечислить пофамильно критиков, искусствоведов, а также имена авторитетных знатоков, за которых Вы ратуете -- мнению которых, по Вашему мнению, может доверять публика. Без конкретики все словесные "экзерсисы" -- ни о чём. Пожалуйста, пофамильно. Зритель найдёт время ознакомиться с их мнением. Прошло время, когда в театральном зале сидели полуграмотные люди, сегодня Зритель образован. Спасибо.
160
Ленин-Градский   22.06.2017 - 08:59
Тодоровский никогда не снимал фильмов об искусстве и не мог снять хороший фильм. Да у нас такие фильмы
снимать и не умеют.
158
Yello-n   21.06.2017 - 14:59
№157 Sergiel
Почему Валерий Тодоровский не пригласил Юрия Короткова – талантливого писателя и знатока балета, одного из режиссёров замечательного фильма «Танцующие призраки», превосходного сценариста (в частности, автора сценариев фильмов Тодоровского «Страна глухих» и «Стиляги»), поучаствовать в создании своей балетной кинокартины? Почему Коротков хранит молчание о фильме «Большой»? Я, во всяком случае, не нашёл его рецензии в интернете, хотя ему, как говорится, сам бог велел. Думаю, Коротков молчит именно потому, что «Большой» действительно плох, потому что его главная героиня – донельзя ухудшенный вариант Юлии Азаровой из «Призраков» и «Виллис», и Юрий Марксович просто не хочет дурно отзываться о коллеге по цеху. А может, Коротков чувствует себя оскорблённым до глубины души, потому что в "стране беспамятных" его талантливые "Танцующие призраки" знают и любят только истинные ценители прекрасного, а "Большой" разрекламировали и вознесли до небес.
Какое счастье, что среди нас есть люди, которые точно знают, кто кого должен был пригласить, почему и как молчит неприглашенный, а самое главное, как нам зрителям следует смотреть и оценивать кино. И не надо больше слушать свое сердце и думать своей головой.
157
Sergiel (Москва)    21.06.2017 - 06:38
Почему Валерий Тодоровский не пригласил Юрия Короткова – талантливого писателя и знатока балета, одного из режиссёров замечательного фильма «Танцующие призраки», превосходного сценариста (в частности, автора сценариев фильмов Тодоровского «Страна глухих» и «Стиляги»), поучаствовать в создании своей балетной кинокартины? Почему Коротков хранит молчание о фильме «Большой»? Я, во всяком случае, не нашёл его рецензии в интернете, хотя ему, как говорится, сам бог велел. Думаю, Коротков молчит именно потому, что «Большой» действительно плох, потому что его главная героиня – донельзя ухудшенный вариант Юлии Азаровой из «Призраков» и «Виллис», и Юрий Марксович просто не хочет дурно отзываться о коллеге по цеху. А может, Коротков чувствует себя оскорблённым до глубины души, потому что в "стране беспамятных" его талантливые "Танцующие призраки" знают и любят только истинные ценители прекрасного, а "Большой" разрекламировали и вознесли до небес.
сообщение было отредактировано в 06:52
156
Сказочник   19.06.2017 - 04:52
№ 152, №155 -- Присоединяюсь. Изложено правильно. Да, мы -- Зритель -- знаем Балет лишь по книгам Красовской и Бахрушина, да не посвящены в тайны его "закулисья". Так, может и не надо? Мы просто любим это искусство, платим за билет в театр, высоко ценим Мастеров балета и покупаем им цветы. И то, что наша любовь не прошла после просмотра фильма "Большой", -- немаловажно. Не надо нас за это презирать и учить, как и за что Вас любить, наши дорогие практики Балета.
155
Alexandra Migun (Санкт-Петербург)    15.06.2017 - 21:27
Когда снимается фильм о лётчиках - он не нравится людям, связанным с авиацией, когда о медиках - связанным с медициной и так далее, можно продолжать и продолжать. Ну и соответственно фильм о балете не нравятся тем, кто связан с балетом. А нас зрителей, которые просто смотрят кино, никто не спрашивает: нравиться или нет.
Все большие знатоки, и очень настойчиво навязывают своё высокопрофессиональное мнение. Хотят вдолбить какой плохой фильм мы смотрим. Для чего? Чтобы люди не ходили в кино и не смотрели русские фильмы?
154
Sergiel (Москва)    13.06.2017 - 11:12
Можно не читать ни Толстого, ни Бунина – и считать, что величайший русский прозаик – Дарья Донцова. Можно игнорировать всё, что было снято в СССР – и верить, что современный российский кинематограф – на высочайшем уровне. Можно не видеть ни «Я вас любил», ни «Фуэте», ни «Танцующие призраки» – и утверждать: «Большой» – отличный фильм о балете.
Главный минус фильма Тодоровского в том, что он насквозь лживый. Белецкая видит в Ольховской будущую звезду? В таком случае она – выжившая из ума старуха, ибо девочка если и не вовсе профнепригодна, то, во всяком случае, непригодна для Большого театра (приведённое мной в предыдущем отзыве мнение солиста Большого Дениса Родькина). В хореографическом училище девчонки пьют спиртное перед фуэте, причём у всех на виду? Опять ложь: за это могут и исключить. В Большом театре ведущие партии исполняет одна солистка? Снова ложь: талантливые танцовщицы Большого, даже числясь в кордебалете, получали и получают сольные партии.
В чём главная идея фильма, почему он пришёлся по душе столь многим зрителям? А в том, что он сделан в угоду нынешней публике, его мораль такова: хами, напивайся, совокупляйся с первым встречным – и ты не пропадёшь. Более того, тебя заметят, будут тащить, и, в конце концов, настанет твой звёздный час. Если даже отправят снова стоять «у воды» (профессиональное балетное выражение, означающее находиться в задних рядах кордебалета, у задника с нарисованным озером) – «не боись, детка», будущее всё равно за тобой. Многие зрители приняли фильм «на ура» именно потому, что они увидели в главной героине свою, «в доску», девчонку – бескультурную и наглую. Увидели в ней истинную героиню современности. И в этом массовый зритель прав.
сообщение было отредактировано в 11:17
152
Таки-так   12.06.2017 - 19:45
№151 Sergiel
Некоторые замечали в "Большом" значительное сходство с франко-канадским мультфильмом "Балерина". Но вот какое интересное кино. В 1992 году появился советский фильм "Танцующие призраки" по повести Юрия Короткова "Виллисы" (рекомендую к прочтению любителям балета). У писателя есть ещё и краткий вариант: "Виллиса. Танцующие призраки". Так вот, главная героиня и в обоих вариантах повести, и в фильме - девочка из глубокой провинции (как в "Большом"), из неблагополучной семьи (как в фильме Тодоровского), и зовут её так же, как героиню фильма 2016 года - Юля. Совпадение или плагиат?
Вообще-то зрителю не обязательно знать всю историю кино, чтобы, придя в зрительный зал, получить удовольствие от просмотра нового фильма. Историй про Золушку пруд приди, и это не значит, что данный сюжет какой-то там плагиат.

№151 Sergiel Вообще сценарий "Большого" явно слаб, вторичен, написан без знания балетных реалий (в отличие от превосходного сценария "Призраков"). Например, прима-балерина Большого театра Анна Тихомирова, посмотрев фильм Тодоровского, сказала, что за пререкания с преподавателем в балетном классе (что делает героиня "Большого") ученицу сразу выставили бы за дверь. Действительно, дисциплина в балетном училище похлеще, чем в армии.
Да, это так, наверное, в большинстве случаев. Но Ольшанская была протеже Белецкой, поэтому ей многое прощалось. Так не бывает? Уверена, что бывает.

№151 Sergiel А солист Большого (без кавычек) Денис Родькин заметил, что девочку с такими хореографическими данными, как у исполнительницы главной роли, ни за что не взяли бы в главный театр страны. И тем более не позволили бы исполнять роли Одетты и Одиллии в "Лебедином озере", где нужна, по словам артиста, "идеальная балерина". Жалко балетных девочек, которых так подставили. Так что охи и ахи вокруг сомнительного шедевра сомнительного гения могут звучать из уст исключительно зрителей, не знающих других отечественных фильмов о балете. Назову хотя бы такой прекрасный фильм как "Фуэте" (1986). Сценарий написал сам Савва Кулиш (если это имя что-то говорит современной публике). Одним из режиссёров был сам Владимир Васильев (если это имя опять-таки что-то говорит той же публике), в главной роли снималась сама Екатерина Максимова (повторяться не буду).
И что из этого? Теперь нельзя смотреть фильм? Чтобы посмотреть фильм "Большой", надо пересмотреть все фильмы про балет, которые были сняты до того?

№151 Sergiel Вывод: фильм "Большой" рассчитан на не развитых в эстетическом отношении зрителей, не знающих ничего, кроме современных поделок, готовых аплодировать любой халтуре, из которой в основном и состоит современный российский кинематограф. И которым приятно, что главная героиня "Большого" - победоносная хамка.
Думать, что главная героиня - победоносная хамка, значит, ничего не понять в фильме. Во-первых, не победоносная, так как остаться танцевать в кордебалете, не значит победить, если была возможность стать примой. Скорее, это проигрыш. Во-вторых, смысл фильма все-таки не в том, кто победил, а в том, как идти к своей цели и достигать её. В общем-то обычная жизненная ситуация, которая может быть не только в балете, а в любой сфере. Есть таланты от Бога, а есть те, кто добивается всего своим горбом и трудом, или даже деньгами родителей. Но если тебе дан от природы талант, то это не значит, что можно плевать на всё и почивать на лаврах. Надо трудиться и добиваться своего. Вот об этом и фильм, как мне кажется.
151
Sergiel (Москва)    12.06.2017 - 13:31
Некоторые замечали в "Большом" значительное сходство с франко-канадским мультфильмом "Балерина". Но вот какое интересное кино. В 1992 году появился советский фильм "Танцующие призраки" по повести Юрия Короткова "Виллисы" (рекомендую к прочтению любителям балета). У писателя есть ещё и краткий вариант: "Виллиса. Танцующие призраки". Так вот, главная героиня и в обоих вариантах повести, и в фильме - девочка из глубокой провинции (как в "Большом"), из неблагополучной семьи (как в фильме Тодоровского), и зовут её так же, как героиню фильма 2016 года - Юля. Совпадение или плагиат? Вообще сценарий "Большого" явно слаб, вторичен, написан без знания балетных реалий (в отличие от превосходного сценария "Призраков"). Например, прима-балерина Большого театра Анна Тихомирова, посмотрев фильм Тодоровского, сказала, что за пререкания с преподавателем в балетном классе (что делает героиня "Большого") ученицу сразу выставили бы за дверь. Действительно, дисциплина в балетном училище похлеще, чем в армии. А солист Большого (без кавычек) Денис Родькин заметил, что девочку с такими хореографическими данными, как у исполнительницы главной роли, ни за что не взяли бы в главный театр страны. И тем более не позволили бы исполнять роли Одетты и Одиллии в "Лебедином озере", где нужна, по словам артиста, "идеальная балерина". Жалко балетных девочек, которых так подставили. Так что охи и ахи вокруг сомнительного шедевра сомнительного гения могут звучать из уст исключительно зрителей, не знающих других отечественных фильмов о балете. Назову хотя бы такой прекрасный фильм как "Фуэте" (1986). Сценарий написал сам Савва Кулиш (если это имя что-то говорит современной публике). Одним из режиссёров был сам Владимир Васильев (если это имя опять-таки что-то говорит той же публике), в главной роли снималась сама Екатерина Максимова (повторяться не буду). Вывод: фильм "Большой" рассчитан на не развитых в эстетическом отношении зрителей, не знающих ничего, кроме современных поделок, готовых аплодировать любой халтуре, из которой в основном и состоит современный российский кинематограф. И которым приятно, что главная героиня "Большого" - победоносная хамка.
сообщение было отредактировано в 13:41
149
Rosamunda (Москва)    10.06.2017 - 21:30
[quote]№131 Таки-так
... Вряд ли за каждым художественным образом надо искать реальный прототип. Разве Толстой, описывая Анну Каренину, имел в виду какой-то реальный случай, когда жена высокопоставленного чиновника бросилась под поезд из-за несчастной любви к офицеру? Главное, чтобы зрители поверили в правдоподобность изображенной истории. Я вот вполне верю, что могла быть такая девочка как Ольшанская в фильме "Большой". Например, Надежда Павлова была из простой чувашской многодетной семьи. Начинала заниматься балетом в кружке при Доме пионеров в Чебоксарах. Да, её история не один в один с Ольшанской. Но тем ни менее девочка из глухой провинции выросла до примы-балерины Большого театра.[/
Да и Нуриев не на Невском вырос.
148
Думитру С (Москва)    3.06.2017 - 15:29
Вот в "Черном лебеде" поставили на пуанты Натали Портман и Милу Кунис. Они вне театральных сцен дали мощную драматургию с патологией. В театре же они совершенно беспомощные. Поэтому мне больше нравится, как поступил Тодоровский. Пусть взял неизвестных ранее девушек, но зато снимал их целиком , а не так - голова отдельно, ноги отдельно. И девушки симпатичные. А патология у нас - бытовая, в шахтерском городке.
Представляю , какой сумасшедший кастинг был. Ведь надо было взрослую героиню совместить с героиней в детстве. Еще мне очень понравился портрет Алисы Фрейндлих работы Пикассо.
147
Ленин-Градский   1.06.2017 - 11:12
№135 Yello-n
... Согласна с Вами, есть неизменные вещи - имя первого космонавта, дата начала Великой Отечественной войны, а есть то, что подлежит художественному обобщению, например, судьба девочки из провинции, которая становится балериной. И ничто в этой истории не принижает престиж Большого театра.
Анна Каренина- вымышленное лицо,Большой театр- реальный объект,такую девочку в Большой бы не взяли,
хотя в нынешний Большой- кто знает.
146
Екатерина Василенко (Москва)    1.06.2017 - 10:42
Анна Исаева - украшение этого фильма! На сцены с её участием хочется смотреть не отрываясь. Мы слишком мало видели, чтобы сказать, насколько она хороша, как балерина, но как актриса она выступила отлично. На сцены с её участием хочется смотреть на отрываясь. В ней есть что-то от магии Водяновой. В любом случае, дай ей бог удачи и больше хороших и интересных проектов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия
Великобритания, 2017
триллер
Австралия, США, 2017
боевик, приключения
США, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2016
военный фильм, драма, мелодрама
Россия, 2017
биография, военный фильм, исторический фильм, триллер
Великобритания, Франция, Чехия, 2016
боевик, научная фантастика, приключения
США, 2017
комедия
Франция, 2017
боевик, комедия, криминальный фильм
Италия, 2017
все фильмы в прокате >>