Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Завтра информация о фильме
Другое название
Завтра. Ядерная принцесса
Год
1992
Страна
Россия
Обсуждение
Рейтинг
  10 / 8 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



9
Словесник   13.01.2018 - 22:41
Любовь и катастрофа - тема довольно проста, несмотря на всю её трагичность. Эмоции побеждают разум, разум ещё беззаботных личностей, для которых Завтра уже не наступит. Сюжет незатейлив и затянут, но чем-то цепляет. Напоминает фильм «Посредник» тех времён.
Современному человеку тяжело понять ситуацию, а тем более примерить её на себя. Тем не менее, если бы дополнить сюжет деталями и обыграть нынешними техническими возможностями, в такой же гамме, но без современного глянца и лоска, то получилось бы хорошее авторское кино с пометкой «арт-хаус» наподобие картины «Отторжение».
Кстати, молоденькая Мария Голубкина в роли Ленки в этом фильме для меня довольна привлекательна. И я бы явно поддался её очарованию, забыв о данном обещании случайной девушке на неизвестном перроне. Такой вот негодяй)
8
Месяц май (Москва)    5.12.2017 - 17:41
Снова заглянула сюда. Как жаль: фильм мало смотрят.... Очень жаль.
7
Месяц май (Москва)    31.05.2017 - 18:24
Посмотрела только вчера. Не отпускает. Вспомнилось то время, весть об аварии... Там , в этой пустоте, а на самом деле - среди ужаса, жили и любили эти два создания....
Отличная работа. СПАСИБО
6
2 10 68   24.04.2016 - 02:55
Кирилл-Сигизмунд - отслуживший в армии физик.
не прошёл по конкурсу в институт при всех льготах, видимо раскурочил теорию воздействия радиации на вступительных.
С Леной ему не по пути - слишком много пришлось бы говорить на экзаменах вопреки убеждениям.
Он едет в зону, где орут счётчики Гейгера, а командиры и солдаты прячутся под бронёй там, где это излишне - они не в эпицентре.
Мыкнуть двигатель из Жигулей - мародёрство.
Букет лекарственных трав, автобус, шубка, булки из булочной и вино из ресторана, кольца, свечи в ратуше - прожиточный минимум.
Ушли в небытие партия и министерства, панически эвакуировавшие город - туда и дорога
№3
эту прошедшую почти незамеченной в годы краха СССР удивительную вещицу
почти незамеченой для некоторых старших поколений и кинокритиков

фильм шёл в прайм-тайм, и судя по смене причёсок, нижнего белья на пляжах, формата комбинезонов, словам, походкам, для поколения 19-21 он незамеченным не прошёл - одни девушки превращались в Майю, другие в Лену
5
Андрей02 (СПб)    26.11.2012 - 11:12
Этот фильм наглядно показывает, по какому пути могло бы пойти отечественное кино, не сверни оно в конце 90-х на столбовую дорогу коммерческого кинематографа. "Ядерную принцессу" можно оценить как чистейшей воды, ничем незамутненное постмодернистское кино безо всяких коммерческих и идеологических наслоений.

В нашем киноискусстве был очень короткий период безвременья, когда денег уже не почти было, традиции советского кино еще работали в полную силу, эпоха перестроечного кино завершилась, а фильмы снимались как бы по инерции. Вот как раз в то время и появились и хуциевская "Бесконечность" и рязановское "Предсказание". Можно по-разному оценивать эти фильмы, но их неприятие публикой (в том числе и обсуждаемого "Завтра") было неминуемо, поскольку искусство на веяния времени реагирует гораздо быстрее, чем общество в целом, а для последнего на сломе эпох и мировоззрений неизбежен период "ломки".

Кто-то скажет, что это просто фильм о любви, и они будут правы. Однако любое произведение отражает не только время действия сюжета, но и время/условия, в которых по факту творит художник. И если перестроечное кино создало формулу "один против всех", то формула постмодернизма - "один против пустоты его окружающей", с последующим наполнением этой пустоты смыслом, оправдывающим существование героя. Эта формула действует до сих пор. И если нынешний наш кинематограф представляет собой этакий слоеный пирог как сумму самых разнообразных культурных влияний, за которыми и сверхзадачу не всегда разглядишь, то в фильмах начала 90-х все показано очень буквально, прямолинейно и при этом до боли талантливо. Тогда сразу было видно кто на что способен в новых условиях, важно было понять, принимают ли эти новые условия игры сами художники.

Двое в пустом городе. Никого нет, лишь время от времени какие-то враждебные образования в виде военных патрулей, и даже появляющиеся люди настроены на противодействие (военные, отталкивающая ГГ очередь в кассе) при практическом отсутствии каких-либо бунтарских настроений, свойственных перестройке. Двое в пустом городе наполнили смысл своего существования любовью. В то время такое кино было обречено, даже модная околочернобыльская тема его не спасала. Сейчас к этому кинопериоду возрождается известный интерес, поскольку общество уже накопило опыт существования в прямо скажем, невеселых условиях постмодерна. И оттого "Завтра" становится более понятным.
4
дениска   10.04.2010 - 02:11
Давно хотел найти этот фильм. Почему-то врезался в память. Советую посмотреть клип Дельфина "Романс" - в своем роде какое-то продолжение фильма
3
Андрей C/ (СПб)    11.10.2009 - 20:45
«В городе, опустевшем после очередной аварии на атомной электростанции, со страшным шумом проезжают военные грузовики с солдатами в противогазах. Но в отравленном радиацией небе по-прежнему летают птицы. А где-то в полутемной комнате на третьем этаже стандартного блочного дома затаились влюбленные. Он и она. Адам и Ева чернобыльской эры..."
Нет, не совсем так. Скорее Песнь Песней в эпоху Апокалипсиса и киберпанка.
Перед Вами - история любви. Любви всепоглощающей, внезапной и безоглядной. Которой нет преград, даже если весь мир встанет на ее пути. И над которой даже смерть и ад не властны. Потому что она подобна любви Господа к Своему народу. Падшему, но все равно принадлежащему Ему от вечности и к вечности.
Возможно, не догадываясь даже об этой правде,
но именно о ней создал А.Панкратов эту прошедшую почти незамеченной в годы краха СССР удивительную вещицу.

10 из 10
2
Токтарёв Алексей (Ульяновск)    20.06.2009 - 01:38
Фильм Замечательный. Мне очень понравился. Очень тронула судьба двух молодых людей, которые не испугались радиации и доказали что любовь превыше всего. Потрясающее сыграли свои роли Мария Аниканова и Максим Разуваев.
1
Олег (Москва)    3.02.2009 - 03:20
Я хотел бы иметь его в своей коллекции

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

сатирическая комедия, экранизация
Великобритания, Франция, 2017
драма
Австрия, Германия, Франция, 2017
комедия
Россия, 2017
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Германия, Италия, Франция, 2017
драма, комедия
Франция, 2016
комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Великобритания, Франция, 2017
драма
Австрия, Франция, Польша, Германия, 2001
притча, трагикомедия
Россия, 2017
боевик, исторический фильм
Россия, 2017
военный фильм, драма, триллер, фэнтези
США, 2017
драма
Россия, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов
Канада, США, 2018
биография, драма, исторический фильм
Великобритания, 2017
все фильмы в прокате >>