Главная / Рейтинг зрительских симпатий / осень 2009 года / актеры театра

Владимир Васильев (IV)
Георгий Вицин
Лада Негруль
Светлана Немоляева
Любовь Румянцева
Екатерина Семёнова
Аглая Тарасова
Нина Тер-Осипян
Ирина Феофанова
Джеймс Вудс
Эрик Робертс
Дэвид Теннант
Мария Томашова
Антонио Фагундес
Америка Феррера
Ежи Штур
все родившиеся 18 апреля

программа ТВ

17:00   ТНТ
Интерны
17:30   ТНТ
Интерны
18:00   ТНТ
Интерны
18:30   ТНТ
Интерны
19:00   Домашний
Лабиринт иллюзий
программа ТВ на 18 апреля

премьеры тв

16 апреля    ТРК Украина
Другая
16 апреля    Интер
Не женская работа
18 апреля    Домашний
Лабиринт иллюзий
18 апреля    Домашний
Психология любви
19 апреля    Домашний
В отражении тебя
19 апреля    Россия 1
Родственные связи
20 апреля    ТВЦ
Возвращение к себе
20 апреля    Домашний
Человек без сердца
21 апреля    Домашний
Год собаки
21 апреля    ТРК Украина
Замок на песке
21 апреля    Россия 1
Я тоже его люблю

скорбим

Ирина Цывина17 апреля ушла из жизни актриса Ирина Цывина.
Апокалипсис сегодня
США, 1979
Белый лебедь
Норвегия, 2018
Бизнесмены
Казахстан, 2018
Высшее общество
Великобритания, Германия, Польша, США, Франция, 2018
Гоген: В поисках утраченного рая
Италия, 2019
Дамбо
США, 2019
Домовой
Россия, 2019
Код Красный
Великобритания, 2019
Короткие волны
Россия, 2017
Куда течёт море
Россия, 2018
Миа и белый лев
Франция, 2018
Миллиард
Россия, 2019
Нежная рука закона
Франция, 2018
Нуреев. Белый ворон
Великобритания, Франция, 2018
Ограбление по Фрейду
Венгрия, 2018
После
США, 2019
Призрачный Хомус
Россия, 2018
Проклятие плачущей
США, 2019
Пушистый шпион
Бельгия, Германия, 2018
Сверхъестественное
Канада, 2018
Смотри мою любовь
Россия, 2018
Счастье – это... Часть 2
Россия, 2019
Хеллбой
США, 2019
Щенячий патруль: Мегащенки
Канада, США, 2018

Российские актеры

голосование 

анкетирование 

Олег Янковский0.8%3.37%

Александр Абдулов0.3%3.34%

Евгений Миронов0.7%2.92%

Василий Лановой0.1%2.91%

Николай Караченцов0.2%2.70%

Кирилл Лавров0.2%2.63%

Олег Меньшиков0.2%2.60%

Михаил Ефремов0.2%2.50%

Константин Хабенский0.7%2.47%

Сергей Безруков0.6%2.40%

Андрей Краско0.2%2.34%

Алексей Серебряков0.4%2.30%

Владимир Машков0.4%2.27%

Игорь Старыгин0.2%2.27%

Александр Лазарев (младший)0.2%2.17%

подано голосов1628819544

Российские актрисы

голосование 

анкетирование 

Алиса Фрейндлих1.5%3.13%

Наталья Гундарева0.2%3.06%

Любовь Полищук0.7%2.87%

Инна Чурикова0.2%2.82%

Марина Неёлова0.3%2.78%

Елена Яковлева0.8%2.67%

Чулпан Хаматова0.4%2.67%

Галина Польских0.3%2.55%

Ирина Купченко0.2%2.55%

Людмила Гурченко0.2%2.43%

Ирина Розанова0.3%2.30%

Мария Аронова0.3%2.29%

Ирина Алфёрова0.2%2.17%

Нонна Гришаева1.1%2.08%

Мария Шукшина0.2%1.95%

подано голосов1097219473

Советские актеры

голосование 

анкетирование 

Евгений Евстигнеев0.6%2.87%

Евгений Леонов0.7%2.81%

Армен Джигарханян0.3%2.81%

Олег Янковский0.6%2.81%

Андрей Миронов0.9%2.70%

Олег Даль1.0%2.69%

Анатолий Папанов0.5%2.68%

Олег Ефремов0.3%2.66%

Владимир Высоцкий2.2%2.65%

Василий Лановой1.6%2.65%

Георгий Вицин0.3%2.63%

Кирилл Лавров1.4%2.61%

Николай Караченцов0.3%2.60%

Михаил Ульянов1.8%2.57%

Вячеслав Тихонов0.6%2.56%

подано голосов761423672

Советские актрисы

голосование 

анкетирование 

Алиса Фрейндлих1.6%3.27%

Фаина Раневская1.8%3.24%

Наталья Гундарева0.9%3.17%

Любовь Полищук0.3%3.06%

Татьяна Пельтцер0.8%3.05%

Рина Зелёная0.4%3.00%

Ирина Муравьёва0.3%2.95%

Анастасия Вертинская1.8%2.86%

Марина Неёлова0.3%2.86%

Нонна Мордюкова0.6%2.84%

Галина Польских0.3%2.77%

Маргарита Терехова0.4%2.72%

Вия Артмане1.8%2.70%

Элина Быстрицкая0.4%2.68%

Ия Саввина1.8%2.64%

подано голосов520320292

Кому и зачем нужны рейтинги?

Что такое успех? Мудрый Кшиштоф Занусси в одной из своих лекций сказал довольно прямолинейно, но точно: «Успех – это цифры. Успех без цифр – это болтовня. Мы все имеем успех. Я не видел художника, который был бы совсем безуспешным. Всегда вас кто-то любит. Но это ещё не есть успех, реальный успех – успех в цифрах».

А что такое «цифры» в кино? Рейтинги на телевидении и кассовые сборы в кинопрокате. Если посмотреть кассовые сборы, то неконкурентоспособность российского кино на внутреннем рынке явлена с леденящей душу очевидностью. Увы, «наши» фильмы, выпущенные в прокат в 2009 году, не смогли даже близко подойти к кассе, собранной мамонтами и саблезубыми тиграми. Достойная уважения попытка перекодировать русские сказки на диснеевский лад поначалу вызвала интерес у зрителей, но и только – всё-таки Гарри Поттер оказался более понятным нашим тинейджерам, чем Иванушка-камнерез. Ну, тут уж ничего не поделаешь… Для многих из них, рожденных в смутные 90-е годы, громадная область русской и мировой культуры осталась белым пятном, «terra incognita», её заменили осколки советских мифологий и отнюдь не безвредные теле-суррогаты, гордо именуемые «телепроектами».

Чем сложнее становится жизнь, тем больше мы нуждаемся в простоте, «хэппи-эндах» и заклинаниях типа «всё будет хорошо», к практике которых, кстати, «высокое искусство» всегда относилось с подозрением. Симпатичная мелодрама, вышибающий слезу телесериал, комедия, в которой понемножку намешаны любовь, стрельба и драки – все это мощные источники позитивных эмоций. Причем, чем старше человек, тем больше он нуждается в убежище от реальности, в тихой лжи «от Луки». И ведь находит! В телевизоре. Именно теле-аудитория, в основной своей массе, отдает предпочтение российскому кино - преимущественно незатейливым малобюджетным телемувикам РТР. А вот западные ленты в соревновании за телезрителя проигрывают – например, у «Coco Chanel» (Первый канал) рейтинги были ниже, чем у простенького фильма Марка Горобца, а «Гарри Поттер и философский камень» немного, но уступил мелодраме о судьбе простой штукатурщицы «Дом с сюрпризом». Так что практически все российские фильмы создаются, как правило, с прицелом на телевизионный показ, а это серьезно тормозит развитие кинематографа во всех его ипостасях – и как отрасли экономики, и как вида искусства, и как мощного средства пропаганды. Твердо усвоив ленинское изречение «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» (толерантно «забыв» начало фразы – «пока народ безграмотен»), российское правительство решило потратить в 2010 году на развитие российского кинематографа аж 4,9 миллиарда рублей казенных денег. При всем далеко неоднозначном отношении к Никите Михалкову, нельзя не отметить его роли в принятии правительством этого решения. Жаль, правда, что в театральном мире нет человека такого масштаба, способного «проесть плешь» премьер-министру, выбивая деньги для служителей Мельпомены. А деньги и государственная поддержка нужны не только кинематографу, деньги нужны культуре вообще. Ведь именно культура формирует общество, а не наоборот.

Так или иначе, просматривается некое общее направление развития российского кинематографа – пусть пока только зыбкий абрис, очертания. Прежде всего, есть намерение оторвать зрителя от телевизора и «затащить» его в кинотеатр - хотя бы часть «прилично зарабатывающих и не сильно пьющих людей», как определил потенциальную аудиторию кинотеатров продюсер Сергей Члиянц. В связи с чем предполагается давать государственные деньги лидерам отечественного кинопроизводства, призванных вернуть утраченное доверие зрителя к российскому кино. Намерения прекрасны, спору нет. Однако, совершенно не понятно, какая будет отдача от вложения денег налогоплательщиков в создание «нетленок»? Про строительство кинотеатров и кинозалов в малых и средних городах ничего внятного не сказано и не написано, значит, очень значительная часть российского населения свои кровные рублики в кинопрокат не понесет - по причине отсутствия такового в радиусе 100 километров. Остается DVD, телевизор и Интернет. Понятно, что «продвинутая» часть населения просто скачает фильм с одного из торрент-сайтов, немногие кинолюбители купят диск (и хорошо ещё, если не пиратский), а основная масса людей просто будет ждать, когда «кино по телеку покажут». Если вообще узнает о существовании фильма, в который, между прочим, будут вложены и их рубли.

Ещё более туманной представляется судьба «другого кино» (арт-хаусного, фестивального, авторского, дебютного – определений много). Сумасшедшей коммерческой выгоды от него не было и не будет, следовательно, оно автоматически выпадает из системы господдержки. Меценатство в России пока не является престижным занятием, инвесторы, нацеленные на долгосрочные проекты, тоже толпами не ходят. А как можно добиться «культурного, гуманитарного влияния российского кино в мире», если ориентироваться только на коммерчески выгодные фильмы? Когда-то, в далекие 20-е годы «Броненосец Потемкин» посмотрели 2,1 млн. зрителей, а «Мисс Менд» - 7, 96 млн. зрителей. Попробуйте догадаться, какой из этих фильмов, например, вошел в список картин, оказавших наибольшее влияние на кинематограф по версии канала Turner Classic Movies? Фильм «Ирония судьбы. Продолжение» достоин всяческих добрых слов, но в контекст мировой культуры, как ни крути, он никак не вписывается.

Нам предстоит ещё найти в мировом кино свое место. Хорошо бы, чтобы именно свое – сколько ж можно числиться в подражателях? Если получится – тогда нас ждет много интересного. Может быть, даже не в очень далеком будущем.



ревью

«Клерк»«Клерк»

Обычный клерк Арсений Робак планирует ограбить свой банк, но кто-то делает это быстрее него.

«Министерство»«Министерство»

Заместители министра Кирилл Сафонов и Иван Оганесян знают, как решить любые проблемы.

«Миллиард»: Папа, сдохни, или Россия, которую мы почти потеряли«Миллиард»: Папа, сдохни, или Россия, которую мы почти потеряли

Владимир Машков грабит сам себя, чтобы другие боялись

Сериал «Содержанки» продлен на второй сезонСериал «Содержанки» продлен на второй сезон

Константин Богомолов выступит шоураннером проекта, а Дарья Мороз – креативным продюсером.

«Дылда» Кантемира Балагова примет участие в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля«Дылда» Кантемира Балагова примет участие в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля

Смотр пройдет с 14 по 25 мая.

«Месть на десерт»«Месть на десерт»

Следователь Полина Кузьминская вместе с мужем Алексеем Демидовым расследует убийство заведующего ресторана.

Александр Невский и Эрик Бреннер снимут фильм о Хеди ЛамаррАлександр Невский и Эрик Бреннер снимут фильм о Хеди Ламарр

Режиссером ленты может стать Ник Валлелонга, сопродюсер «Зеленой книги».

«Мой любимый призрак»«Мой любимый призрак»

После аварии Анна Тараторкина начинает видеть призрака покойного мужа.

108-й Российский кинорынок: Робот Сергей Безруков и холоп Милош Бикович108-й Российский кинорынок: Робот Сергей Безруков и холоп Милош Бикович

А также «Братство» Павла Лунгина, «Француз» Андрея Смирнова и много других отечественных новинок.

ММКФ-2019: 30 самых титулованных фильмов Московского кинофестиваляММКФ-2019: 30 самых титулованных фильмов Московского кинофестиваля

Гид по авторским внеконкурсным программам самого крупного киносмотра страны

Тимур Бекмамбетов спродюсирует фильм о Керченской трагедииТимур Бекмамбетов спродюсирует фильм о Керченской трагедии

Картина будет сделана в формате screenlife.

«Большое путешествие» начнётся 27 апреля«Большое путешествие» начнётся 27 апреля

Выиграй свой билет на премьеру анимационной комедии!