Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Волки и овцы кадры из фильма
Год
1952
Страна
СССР
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  10 / 11 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

17
Римма Марковна (Алма-Ата)    4.06.2017 - 21:01
Захотелось пересмотреть спектакль - встретится с еще теми актерами! Недавно посмотрела фильм "Русские деньги" (2006) и невольно сравнивала эти две постановки. На мой взгляд - обе хороши! Даже мне показалось, что актрисы играющие Евлампию Купавину - Елена Шатрова и Зоя Буряк - чуть похожи - у обоих замечательные ямочки на щеках и играют удивительно хорошо!

Глафира - монашка - как в миг поменялась, переоделась и стала другой - волчицей, которая ищет добычу и нашла. Мне так понравилась сцена когда Глафира рассказывает Лыняеву, как она будет охаживать жениха! :)) Но что-то не поняла, как же она будет жить у него в доме не будучи замужем? Непонятно!

Лыняев тоже хорош, улегся спать в чужом доме, как будто своего нет, вот и попался. А так гордился, радовался своей свободе.

Замечательный у Мурзавецкой слуга Павлин! Обучен разным тонкостям беседы с посетителями, а борода у него какая..:)) ну и мода была раньше..:)

Владимир Владиславский - Вукол Наумович всегда восхищаюсь артистом!

Аполлон: - Тамирлана, волки съели! :((((
Вукол Наумович: - Близ города, средь бела дня...., есть чему удивляться! :)))
Сейчас перед нашими глазами невесту вашу, да с приданым, с имением - волки съели. Да мы с вашей тётенькой, чуть живы остались. Вот это диковинней будет!

При всем моей любви к Игорю Ильинскому - от его игры здесь не в восторге - на мой взгляд переигрывал, дурачился.

Спектакль конечно замечательный, с удовольствием посмотрела.
16
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    22.09.2014 - 00:16
Новикова Марина (Рига) Здравствуйте!
Игорь. Я немного запуталась, о каком Пров Михайловиче Вы говорите. О Садовском? Вроде как по датам на тот момент он уже ушел из жизни.
Так это же запись спектакля 1943 года. Это официальная дата, а по факту он руководил всеми четырьмя более ранними постановками пьесы, т. е. начиная с 1916 года. Хотя конечно многое менялось, но опять таки исходя из актёрского состава. Но допустим Беркутовым он был с тех пор и до смерти.
И среди великих всегда хватало самоедов. Мне очень нравится Игорь Ильинский, в роли Аполлона , возможно, актер добавил от себя немного эксцентричности , но сделал это на очень высоком уровне, разумеется всегда будут те, которым это или другое не нравится. Но так как И.Ильинский играет таких актеров сегодня нет, ну это и понятно.
Безусловно игра Игоря Владимировича блистательна, но насколько я понял Садовский видимо опираясь на опыт отца и свой собственный, хотел некоторой грустинки в образе. Гротеск, но со щемящей ноткой.
А вот Рыжов - это, действительно, интересно. Когда после большого перерыва появилась возможность пересмотреть эту постановку , я была несколько удивлена , так как почему-то, все время думала, что в роли Лыняева играет Рыжов.
Нет, он играл эту роль и в этой постановке и позднее и ведь играл отменно
А вот кто спорен в данной версии - это Пашенная. Пожалуй, я всё же предпочёл бы Яблочкину. Чтобы стелилось помягче, но спать было бы так же жёстко.
сообщение было отредактировано в 00:16
15
Новикова Марина (Рига)    21.09.2014 - 22:30
Здравствуйте, Игорь.
На мой взгляд, масса подводных камней - это обычное явление. И среди великих всегда хватало самоедов. Мне очень нравится Игорь Ильинский, в роли Аполлона , возможно, актер добавил от себя немного эксцентричности , но сделал это на очень высоком уровне, разумеется всегда будут те, которым это или другое не нравится. Но так как И.Ильинский играет таких актеров сегодня нет, ну это и понятно. Думаю, что Татьяна Еремеева одинаково хороша была бы и в роли Купавиной и, как мы видим, в роли Глафиры. Ведь она сама как актриса и женщина - богиня. Как она хороша уже будучи невестой Лыняева, завалила его руки и шарфиком, и зонтиком, и еще сверху добавила блюдце с чашечкой, а сама села красиво, как я обожаю этот момент. А вот Рыжов - это, действительно, интересно. Когда после большого перерыва появилась возможность пересмотреть эту постановку , я была несколько удивлена , так как почему-то, все время думала, что в роли Лыняева играет Рыжов. Нет, Светловидов сыграл замечательно, но эта роль, конечно, для Рыжова. Но я думаю, что за свою долгую театральную жизнь все наши любимые актеры по десять раз переиграли всех кого хотели и не хотели.
Игорь. Я немного запуталась, о каком Пров Михайловиче Вы говорите. О Садовском? Вроде как по датам на тот момент он уже ушел из жизни.
14
Бетти   21.09.2014 - 12:14
Игорь, все верно.
13
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    21.09.2014 - 11:53
Erna (Moscow)
Рыжова - сногсшибательная Анфуса.
Бетти
Рыжова рождена для роли Анфусы.
А с другой стороны, могло ли быть иначе, если маленькая Варенька Музиль даже на премьере присутствовала, а Островский для неё не отвлечённый драматург, а один из ближайших друзей родителей, к которому ежегодно в Щёлыково как на дачу ездили?
Тут не знание и даже не умение, тут чувствование причём прямое, когда малейшую деталь не по книгам разбираешь. а по детским воспоминаниям.
сообщение было отредактировано в 12:27
12
Бетти   21.09.2014 - 10:31
Рыжова рождена для роли Анфусы.
11
Erna (Moscow)    21.09.2014 - 09:55
Рыжова - сногсшибательная Анфуса. Казалось бы, недалекая и полусонная старушка, на самом деле - хитроватая. Особенно в этом диалоге, когда Миропа выпытывает о Лыняеве:

Мурзавецкая. Ну, вот приехал, а что умного сказал? Часто он у вас бывает?
Анфуса. Не то чтоб, а так уж… по соседству… известно уж…
Мурзавецкая. Любезничает с Евлампией-то?
Анфуса. Да уж… Где уж… куда уж…
Мурзавецкая. Что ж он у вас делает?
Анфуса. Да уж все… (Махнув рукой, зевает.) Вот тоже.
Мурзавецкая. Он зевает, а ты, пожалуй, и вовсе спишь. Плохой ты сторож, надо тебе хорошего помощника дать.

Если посмотреть, как это играет Рыжова, может создаться впечатление, что Миропа Анфусу недооценивает.
10
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    20.09.2014 - 22:42
Новикова Марина (Рига)
Добрый вечер!
Я обожаю эту постановку и всех занятых здесь актеров, гениальная работа.

А ведь за внешней лёгкостью масса подводных камней. И Ильинского в роли Мурзавецкого Пров Михайлович так и не принял, и Битрих хоть и сыграла великолепно Глафиру, но мечтала-то о Купавиной и Рыжов по общему мнению был предпочтительней Светловидова.
9
Новикова Марина (Рига)    20.09.2014 - 21:57
Я обожаю эту постановку и всех занятых здесь актеров, гениальная работа.
Я немного забыла точную историю, которую рассказывал В.Вульф. Может кто поправит. У Веры Пашенной была близкая родственница, которая, кажется, после войны осталась одна с детьми. Актриса хотела, чтобы И.Ильинский женился на ней, но он уже любил Т.Еремееву. Почему я вспомнила об этом. Когда Меропия Давыдовны обращается к Глафире, там присутствуют "актуальные" диалоги и интересные взгляды. Я улыбаюсь этому, но разумеется, из самых добрых чувств и уважения к этим двум великим актрисам.
Что касается другой хорошей постановки с прекрасными сестрами Кутеповыми и Юрием Степановым , да, понравилось, но сравнивать с эталоном, это как сравнивать Моцарта с современными модными композиторами - песенниками.
8
Erna (Moscow)    20.09.2014 - 21:26
Самая любимая постановка пьесы "Волки и овцы". Великая Пашенная, какие бы постановки не смотреть в дальнейшем, всегда будет как лучшее воплощение Миропы - над всеми.
То, что актрисы Еремеева и Шатрова старше героинь, которых они играют, не мешает нисколько. Потому что гениально играют.
По-моему, у этого ансамбля было какое-то тайное понимание, потому что возникает полное ощущение присутствия.
И ведь впрямь, как говорят!
7
ПилЛка (Украина)    3.03.2014 - 16:20
Неплохая постановка, но я наверное уже... "сроднилась" с постановкой 2004 года с Кутеповыми и Степановым.
Здесь радует действительно четкое проговаривание фраз. Практически не понравился Ильинский - его как-то слишком много! И мешало, что Глафира, Лыняев и Евлампия пожилые как и в постановке 1973...
6
Светлана/В(Рязань) (Рязань)    30.10.2013 - 19:31
Спектакль просто фантастический! Специально разыскала для сравнения этот же спектакль Малого театра 1972г с Гоголевой в главной роли. Небо и земля! Те же декорации, та же постановка, актеры другие! Пашенная влюбила меня в себя раз и навсегда! Сколько оттенков! Сколько характера! А голос! Увы современные актеры на сцене надеются на микрофоны, редко кто хорошо, внятно и красиво говорит. Не зря фраза:"Говорит, как актер Малого театра", говорит о многом. Эталон! Причем, практически любой актер на сцене.
Ильинский неподражаем!
5
князь Дулебов   26.01.2013 - 14:54
Классика!Островский описывает жизнь провинциального городишки,где богатая ханжа Мурзавецкая (В.Н.Пашенная)хочет прибрать к рукам усадьбу помещицы Купавиной (Е.М.Шатрова) и выдать её замуж за своего вечно пьяного племянника (И.В.Ильинский).Но приезжает делец Беркутов (Б.В.Телегин) и разрушает планы Мурзавецкой.
4
Аленда   25.10.2012 - 11:32
Лучшая постановка из всех существующих!
3
Римма Марковна (Алма-Ата)    16.02.2011 - 19:56
С удовольствием посмотрела спекталь! Старые спектали, постановка 1952 года, игра замечательная, верю каждому слову! А дикорации какие - залюбуешься! Молодцы! Смотреть и пересматривать!

1 2 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия
Франция, 2017
семейное кино
Германия, 2017
детский фильм, семейное кино
Россия, 2017
биография, драма
Россия, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
драма
Южная Корея, 2016
боевик, приключения, фильм ужасов
Великобритания, Индонезия, Канада, США, Сингапур, 2017
боевик, криминальный фильм, приключения
Китай, США, 2017
комедия
Индия, 2017
комедия, сказка
Россия, 2017
триллер, фильм ужасов
США, Филиппины, 2017
боевик, научная фантастика, триллер, фильм-катастрофа
США, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов, экранизация
Великобритания, 2017
драма, триллер, эротика
Франция, 2017
исторический фильм, спортивный фильм
Италия, 2017
биография, драма, спортивный фильм
США, 2016
приключения, семейное кино
Испания, 2017
все фильмы в прокате >>