Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

366
Белогорец. (Белогорск)    3.12.2017 - 21:58
Кстати,в обсуждении "Брильянтовой руки" я уже писал,что мамин брат объяснил,как крепились перья у дичи.Способ один,вариантов несколько.Птица ощипывается,перья моются.Далее,её либо варят,либо запекают до полуготовности,либо берут сырую.Обмазывают тестом,в него перья втыкают и в духовке запекают.Затем перья с тестом снимаются коркой.
365
Eva-Lotta   3.12.2017 - 18:29
№364 Белогорец.
Ну вот видите, как интересно! :))) Вы, мужчины, такие "тугоплавкие" - вечно из вас всё вытягивать надо. :)
сообщение было отредактировано в 18:29
364
Белогорец. (Белогорск)    3.12.2017 - 18:27
Да какие привычки,самые обыкновенные.Традиция,посвящение в подводники во время первого погружения.Перворазниники вызываются в ЦП,выпивают плафон воды с глубины погружения и должны поцеловать смазанную солидолом подвешеную кувалду,которую перед этим раскачивают.Тут техника нужна,на догоне надо работать.После этого поздравляют и вручают диплом подводника.Это как художник нарисует местный.
363
Eva-Lotta   3.12.2017 - 16:40
№362 Белогорец.
тётя-доцент,которая приезжала раз в год и задавала 200 вопросов.И имела право отстранить.
А говорят, место женщины - на кухне. :))
Спасибо за рассказы, хотя, я думала, будут рассказы о привычках каких-то, традициях...
362
Белогорец. (Белогорск)    3.12.2017 - 12:31
Кроме того специалисты моего профиля подвергаются дополнительному контролю.Над группами операторов энергетических установок были закреплены учёные из НИИ им.Курчатова,которые каждый год нас экзаменовали.Лично за мной и ещё несколькими была закреплена тётя-доцент,которая приезжала раз в год и задавала 200 вопросов.И имела право отстранить.А гражданские не имели ни такого уровня подготовки,ни такого уровня контроля.
361
Белогорец. (Белогорск)    3.12.2017 - 12:26
№360 Eva-Lotta
... Что делают?
Из несекретного расскажите ещё об отношениях (нравах). Спасибо.
Ну ветош,концы обтирочные.Что касается нравов,то обратите внимание,из многочисленных воинских профессий массово праздновать свои праздники собираются лишь моряки,ВДВ и пограничники.Потому,что это наиболее сплочённые коллективы,которые привыкли расчитывать только на себя.Нравы самые простытые.На ПЛ служат только добровольцы.Офицеры шли в соответствующие училища,мичмана добровольно подписывали контракты.Срочников вроди бы не спрашивали.На самом деле служба на ПЛ,это непрерывная учёба и цепь зачётов и экзаменов.Достаточно завалить пару зачётов и тебя уберут.Представте штуку,которая сама имеет ядерную энергетическую установку,имеет на борту стратегическое оружие,набита электроникой.Кроме этого там полно всякой механики,насосы,помпы,приводы,редукторы,компресоры.Почему у меня тёща была эстонка?Потому что в Палдиски был учебный центр с реальным реактором и тренажёром,на котором мы осваивали новую энергетическую установку и экзамены сдавали.Чувство юмора,это фирменая фишка.Потому что тогда библиотеку с собой не возмёшь.Борьба со скукой есть проблема.И родилась флотская травля как вид искуства,которая прошла через все политические устройства.
360
Eva-Lotta   3.12.2017 - 01:11
а в обтирочные концы выбрасывают.
Что делают?
Из несекретного расскажите ещё об отношениях (нравах). Спасибо.
359
Белогорец. (Белогорск)    2.12.2017 - 21:56
Спасибо за интерес.Нравы в принципе не изменились,изменился принцип службы.Раньше надо было служить весь срок,а теперь оговоренный контрактом.Самое главное,что отличало службу на ПЛ от остальных видов службы,это отсутствие годковщины (флотский вариант дедовщины,в армии "дед"Я,на флоте "годок") среди срочной службы.Конечно молодые выполняли работу погрязнее,вот и всё.Во вторых срочники кушали то же самое,что и в кают-компании,икра,шоколад,вобла,вино,копчёная осетрина,творог.На надводном корабле камбуз готовит отдельно для м атросов и для командиров.У американцев на ПЛА стоит стиральная машина и они сами стирают себе бельё.У нас на весь поход выдаётся комплект простыней,трусов и маек.Их обычно не стирают,а в обтирочные концы выбрасывают.Ещё на американских ПЛ раньше можно было курить в кают-компании и в месте курения экипажа.У нас было запрещено.Теперь ситуация изменилась,у них это удовольствие запрещено,у нас появились курилки.Заходит несколько человек,задраились,покурили,включили поглотитель.Ну не знаю,что ещё несекретного можно рассказать.Я обратил,что лодки стали часто показывать по ТВ на "Звезде" и в новостях.Но показывают бегло Центральный пост,кают-компанию и коридоры.Ниодного боевого поста не показали.В американских художественных фильмах тот же принцип.Да,в одном фильме видел только подводников с ПДУ,в остальных просто ходят без ничего.Это такая красная коробка на ремне через плечо.Расставаться с ним запрещено.Можно только на спинку стула повесить когда сидишь.Это дыхательное устройство,которое позволяет добраться при аварии до своего заведования и надеть ИСП-60(изолирующее снаряжение подводника обрахзца 1960 г.,ПДУ-портативное дыхательное устройство.)
358
Eva-Lotta   2.12.2017 - 01:42
Белогорец, когда у Вас будет время, опишите, пожалуйста, быт и нравы экипажей, когда Вы служили на подводных лодках. Мне интересно. :)
357
Белогорец. (Белогорск)    27.11.2017 - 10:43
Поскольку аргентинцы признались,что боезапаса на корабле не было,то взрыв водорода в аккумуляторных ямах.После войны от подобных причин погибло три ПЛ типа Балао,Тенч,Скейт.Все США.Ещё было несколько тяжёлых аварий по этой же причине,с гибелью членов экипажа,но без гибели корабля.Это было в США,СССР и Польше.У нас чаще на неатомных лодках взрывались сами дизеля.
356
Белогорец. (Белогорск)    24.11.2017 - 11:08
В новостях сказали,что лодка находится на шельфе.это значит.что её не раздавило.плохой признак,зафиксированный звук взрыва.Два варианта,оба плохие.Первый взрыв водорода в аккумуляторных ямах и взрыв боезапаса.Если во время последней модернизации аргентинцы пожалели деньги на установку шины размагничивания,а это скорее всего,на них похоже,то наш Ил-38 или американский "Орион" корабль найдёт.Всё зависит от наличия средств регенерации воздуха на борту.И плохой признак,не были выпущены АСБ.Возможно их уже некому было отдавать.
355
Белогорец. (Белогорск)    20.11.2017 - 21:56
Если вы о перестукивании,то смысл большой.Плотность воды приблизительно в 816 раз больше плотности воздуха.Во столько же раз звук распостраняется лучше,а низкие частоты в воде практически не затухают.Могут пересечь океан.Когда я был курсантом,то нам рассказывали,что на корабле,на котором мы проходили практику во время боевой службы решили,что аккустик сощёл с ума.Докладывает в центральный,что слышит как Мирей Матье поёт "Парижское танго."Пришли в рубку к акустикам,действительно поёт Матье.Решили,что в компот наркота какая то попала.Оказалось проще.Милях в 600 был курорт.И для аквалангистов (за слово дайвер надо растреливать) крутили музыку колонки,установленые под водой.И вот больше чем через тысячу километров всё было слышно.Но на "Курске" стук был не от действий экипажа.Там вышла из строя регенерация воздуха и люди задохнулись не прожив и суток.А стучал много дней какой то повреждённый механизм.Но я не верю в аргентинские стуки.Были бы живы,АСБ (аварийно-спасательный буй) выбросили бы.Современный АСБ имеет радиомаяк,его бы сразу запеленговали.Их два,в носу и корме.Отдаются очень просто и легко.
354
Eva-Lotta   20.11.2017 - 21:32
№353 Белогорец.
Вот, почти то же самое, что было и с "Курском". http://classic.newsru.com/world/20nov2017/submarineryadamnam.html Вы можете объяснить, зачем они (теоретически) это делают? Разве их кто-то слышит?
353
Белогорец. (Белогорск)    20.11.2017 - 13:57
Две самые распостранённые причины гибели ПЛ,это пожар в подводном положении и ошибка рулевого горизантальщика.Если он не удержал глубину и корабль провалился,то его раздавило.Такое случилось с американской ПЛА "Скорпион."Хотя бывают крайне экзотические случаи.Корабль нашей дивизии ужарился об айсберг на глубине 300 метров.Причём в приблизительной точке гибели "Титаника."Стали тонуть.Ребята рассказывали,что уже корпус стал трещать.Но тут из за дифирента на нос лёд соскользнул и запас плавучести восстановился.А у аргентинцев 300 метров уже предел.Знаю я этот проэкт,изучали.
352
Eva-Lotta   20.11.2017 - 12:51
№351 Белогорец.
А аргентинскую АПЛ так и не нашли.И АСБ она не выбросила почему то.Не хочу каркать,но прогноз у меня самый печальный.
Тоже не хочу каркать, потому что всё ещё может случиться, но всё же, теоретичесски: что могло случиться?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
15 декабря
ТВЦ
16 декабря
ТВЦ
16 декабря
Россия 1
16 декабря
Россия 1
17 декабря
Первый канал
17 декабря
ТВЦ